Мой основной персональный Web-ресурс:
В том числе: ИТ-публикации и Open Source, СПО, НПП, ИТ и государство

вторник, 12 октября 2010 г.

"Нам пишут…" с VMworld 2010 Euro

Я пишу по теме виртуализации с 2003 года, и, естественно, дела VMware тут постоянно присутствуют.
Основная информация всегда приходила "оттуда", в основном из-за океана. Один из главных источников информации – конференции VMworld. Правда, до сих пор для меня все это было в "удаленном" режиме.

Вот теперь можно посмотреть "живьем": сижу на пленарном заседании VMworld
 2010 Euro (Копенгаген). Выступает Пол Мариц.
(Кстати, вот тут фото о вчерашнем дне: перелет Москва – Копенгаген и небольшая прогулка по городу при заходе солнца: http://picasaweb.google.ru/aakolesov/2010_10_11_Copenhagen)

Слушателей – около 6 тысяч человек.

Первый впечатления.

1. Дела VMware в России идут в гору, видно, что статус страны в корпорации повышается. Это видно потому, что на конференцию привезли большую команду СМИ – пять журналистов + PR (насколько я знаю, раньше был максимум 1 человек на конференцию).

2. По содержанию: лично для меня пока ничего нового. Все же я за ними постоянно слежу. А европейская конференция – это, как я понимаю, почти точная копия американской. Я про это "отписал" еще в начале сентября (http://cloudclub-ru.blogspot.com/2010/09/cloud-itaas.html  и тут http://cloudclub-ru.blogspot.com/2010/09/vmware.html). Конечно, было бы лучше все узнать на премьере, а не "в записи", но московскому VMware виднее…

Основные тезисы Марица (не новые, но что же делать – "повторенье – мать учения")
1. Теперь за связь ПО с железом отвечает не ОС, а гипервизоры
2. Два пути движения в облака: поддержка унаследованных приложений (на основе традиционных методов виртуализации) и создание качественно новой софтверной инфраструктуры на базе облачных идей.
3. У VMware есть все, что нужно.
Пока все. Погода хорошая…

Комментариев нет:

Отправить комментарий