Мой основной персональный Web-ресурс:
В том числе: ИТ-публикации и Open Source, СПО, НПП, ИТ и государство

воскресенье, 31 октября 2010 г.

Cloud Club переходит в режим авторского моноблога


Сегодня, 31.10.2010 в 7:22 (как раз перевел часы на зимнее время) Cloud Club переводится в режим записей одного автора. Моих записей :-)

Напомню. Изначально идея было в том, чтобы тут могли делать записи разные авторы, чтобы получился мультиавторский журнал. Но не получилось. Никто не захотел писать.
Были, вроде бы желающие, я их включил в состав "разрешенных", но дальше включения дело не пошло.

Короче говоря, блог был и есть моноавторским, и я сейчас просто привожу в соответствие форму и содержание, удалив все выданные ранее разрешения.
По этому поводу я сменил заголовок-фото (с облаками) у этой странице. На самом деле так вот такое (слева) фото, но только сжатое по вертикали. Хотя можно было применить и более оптимистичный вариант справа.

Но повторю: к реализации этой идеи я готов вернуться, если будут реальные желающие авторы. И я готов публиковать авторские тексты, присылаемые, скажем, мне по почте.


Почему не получился мультиавторский журнал? Честно говоря, я пока не очень понимаю. Но в целом повторилась ситуация с ECM Club (http://ecmclub.blogspot.com/), но там в более ярко выраженном виде.

Тот проект стартовал почти ровно год назад (13 октября). Я провел предварительные переговоры с разным людьми, которые сказали: нам очень нужна такая независимая площадка для публикации своих соображений. Народ сам выражал желание "записаться в авторы". Но после 1-2 месяцев, авторы перестали писать (а 50% не написали ни одного поста).

Почему: мне это не очень понятно. Да, возможно, не очень удачный модератор. Да, движок Гугла не очень годится для такого мульти-варианта.

Но все же главное: (я просто уверен в этом) выяснилось, что многие потенциальным ECM-авторам просто не о чем писать.

Такое вот мнение.

Ладно.
А пока я немного подкорректировал заголовок-картинку блога и по этому поводу еще опубликовал записть про облака (настоящие) в своем Travel-блоге (http://akolesov-travel.blogspot.com/2010/10/blog-post_31.html)

Cloud Club продолжает работать в моно-режиме. А дальше - посмотрим.

2 комментария:

  1. Лично я, с удовольствием бы излагал свои мысли в виде постов, но у меня с русским языком не очень.

    ОтветитьУдалить
  2. Не вижу повода!
    У меня тоже не очень, но это не мешает :-)

    ОтветитьУдалить