Мой основной персональный Web-ресурс:
В том числе: ИТ-публикации и Open Source, СПО, НПП, ИТ и государство

понедельник, 25 октября 2010 г.

Office 365 и Облачный PR

Начну с того, у меня опубликовалась статья-новость по теме будущего облачно-необлачного сервиса Office 365 - http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=126049.

При подготовке этого материала я обратился к "помощи зала" – блог-общественности. Небольшая помощь подошла (http://cloudclub-ru.blogspot.com/2010/10/bpos.html и http://www.itblogs.ru/blogs/kolesov/archive/2010/10/21/83206.aspx), но поздновато: уже после
отправки статьи в редакцию. Впрочем, пришедшей инфо были лишь в целом уже известные мне сведения. Но все равно – спасибо всем за участие!

Но вот какой вопрос возникает: зачем нужно обращаться к "залу", когда можно было бы обратиться к "другу", который точно знает ответы на поставленные вопросы, - в московский офис Microsoft?

Отвечаю: это сделать невозможно. Лично я не знаю, как это делать.
По этому поводу я хочу тут сделать заявление.

Два года назад я начал использовать новый термин – Cloud PR
(Стал искать запись по этому поводу и нашел – оказалось, она было сделана РОВНО два года назад - http://www.itblogs.ru/blogs/kolesov/archive/2008/10/24/38424.aspx, там уже все довольно подробно написано).

Суть: сейчас на нашем ИТ-рынке, а точнее – в его части, связанной за западными компаниями (а это большая часть рынка) – главной формой PR-работа является облачная модель. А именно - отсутствие обратной связи, анонимность и пр.

Я часто пишу по вопросам PR-работу и по очень простой причине: это связано с мой личной работой, качество PR напрямую отражается на моей работе, на ее качестве и – что возможно еще важнее – количестве (производительности).

По этому поводу должен заявить, что представительста западных ИТ-компании за последние три года (я очень хорошо вижу этот рубеж – резкие изменения начались с сентября 2007 года) выстроили систему отношений со СМИ, которая напоминается мне глубоко эшелонированную оборону от журналистов.

Все превращается в односторонний поток информации, причем неполный и порой не очень достоверной. Получить доступ к нужной информации становить сложнее. Трудоемкость контактов постоянно растет. Качество падает. Это касается и таких, казалось бы, сугубо технических вопросов, как организация зарубежные поездок (я по этому поводу тоже неоднократно писал: http://akolesov.livejournal.com/187396.html)

Лично меня это искренне удивляет: зачем это делается.

Пример с пресс-информированием о выпуске Office 365 – это лишь один из примеров, хотя и достаточно характерных.
Ничего нельзя уточнить (просто не у кого). В доступной русской информации почему-то исчезла важные сведения, которые имеются в американском исходном пресс-релизе….

Короче говоря: я просто не понимаю – зачем это делается, причем с точки зрения бизнеса самих компаний.

Комментариев нет:

Отправить комментарий