Мой основной персональный Web-ресурс:
В том числе: ИТ-публикации и Open Source, СПО, НПП, ИТ и государство

пятница, 17 сентября 2010 г.

Встреча с московско-европейским VMware 09.09.2010


Дело уже давнее, но "лучше поздно". Хотел написать сразу, но вот только сейчас...

Они привели пресс-конференцию в отеле "Золотое Кольцо" (на Смоленской). Как я понял, по поводу визита европейского начальника - Маурицио Карли (старший вице-президент и директор VMware по региону EMEA). Все было очень прилично!
Я приехал ближе к концу (у нас в четверг сдача номера и утром приходится, что-то доделывать в номер), за столом места не было, но отлично устроился сзади - в кресле!

Карли, как я понял (из презентации и от коллег), ограничился кратким вступлением, а говорил, в основном, Антон Антич. Об основных объявлениях на VMWorld 2010.
Ничего нового, я уже к тому моменту "отписал" по этим делам, причем довольно подробно

1. http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=125134
2. http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=125276

Спрашивать, в общем-то, было нечего (получишь общие ответы о смысле облаков). Но интересные моменты были.

Я уже писал: самое интересное во всех таких делах - посмотреть не на выступающих (с ними обычно, все понятно изначально), а на аудиторию. Какие вопросы задают, что обсуждают в куларах.

И вот, что я увидел: все эти виртуально-облачных дела собравшимся журналистами "по барабану". При том, что аудитория собралась хорошего качества.

Закончил выступать Антич, "какие вопросы?". Вопрос был, но не очень по-существу. "А у кого еще вопрос?"
Тишина.
Пришлось мне задать аж три вопроса (просто никто не хотел спрашивать). Потом, правда, задали еще пару.

Вышли в фойе на кофе-завтрак. Никакого даже упоминания об услышанном.

Что-то мне в этом не понравилось. Либо пишу о делах, которые никому не интересны. Либо ИТ-компании как-то сильно "упустили" работу со СМИ.


Ладно.
Пошел на выход - увидел такой указатель: Cnews проводит крушлый стол по СОА в бизнесе. Хотел заглянуть, но не решился - побьют еще конкурента. А интересно - разве тема СОА у нас еще актуальна?

Вышел на улицу и поехал на еще одну деловую встречу. Мимо "Дома на Мосфильмовской" и смотровой на Воробъевых.
Сделал по пути несколько фото
А день был красный! Никаких облаков :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий