Мой основной персональный Web-ресурс:
В том числе: ИТ-публикации и Open Source, СПО, НПП, ИТ и государство

среда, 15 сентября 2010 г.

Виртуальные" анонсы – перенос акцентов на клиентскую часть

В своем обзоре "виртуальных дел" в России и ее окрестностях (http://cloudclub-ru.blogspot.com/2010/09/blog-post_7128.html) я уже отмечал, что в прошлом году произошло явное смещение PR-акцентов (хочу подчеркнуть – не дел, а разговоров) в сторону клиентских дел (назовем это VDI, это на самом деле клиентская виртуализация – это далеко не только VDI).

Начало этого делового сезона подтверждает эту тенденцию. Деловой год на рынке виртуализации традиционно открывает VMworld (начало текста про нее здесь http://cloudclub-ru.blogspot.com/2010/09/cloud-itaas.html). Как обычно, к этому мероприятия большинство игроков (но только не MS!) приурочивает собственные объявления.

Вот какая картинка получается:

Citrix - http://cloudclub-ru.blogspot.com/2010/09/xenclient.html
Oracle - http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=125246

И это все – про VDI!

Но, опять же, уже задавал вопрос: в теории (зачем, выгоды) – понятно, хорошо бы понять – насколько это нужно в реальности, причем у нас тут, на Родине?
Сама VMware выкатила на конференции "трехслойную систему" своих облаков (http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=125276). Там и клиентский слой есть
Честно говоря, пока не очень понятно. Создается впечатление, что и сама VMware не очень определилась, это видно по тому, что приведенная тут картинка-структура на самом деле мелькает в материалах компании в разных, порой противоречивых вариантов.

Но получается, что сама VMware все же сама провайдингом своих сервисов не собирается заниматься. Не уверен, что следование классической партнерской схеме – это сегодня лучший вариант. Подход MS – предлагать разные модели – представляется эффективнее.
Кстати, почему-то про проект VMforce (вместе с salesforce) на конференции, кажется, разговоров не было.

Такой пул анонсов позволил провести и небольшой сравнительные анализ PR-деятельности компаний в России – по качеству и скорости. Хотя "качество" задавалось "оттуда" – это все были переводы.

Все делали не спеша через 7-12 дней после английских анонсов. Самая медленная – Citrix. По качеству (с точки зрения редактора, которому нужно делать из этого новость) лучше всех Oracle. Самый длинный и запутанные текст – Cisco и Oracle.

VMware сработали быстро и качественно (там в исходном варианте ничего непонятно), но вот что любопытно – про платформу приложений перевели пресс-релиз, а про серверные сервисы – нет.
Ну, им виднее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий