"Softline Cloud Services сообщает о новой возможности приобретения корпоративного портала DeskWork – в качестве "облачного" приложения"
Это первая фаза из пресс-релиза Softline, который после небольшое редобработки преобразовался в новость, опубликованную на сайте PC Week (http://www.pcweek.ru/ecm/article/detail.php?ID=125411).
В общем-то, проявление подобных продуктов в варианте SaaS - дело вполне ественненно. Им туда и дорога (в самом положительном смысле слова).
Вспомним, что недавно и "1C:Битрикс" сообщила о начале продвижения своего КорПортала в SaaS (http://cloudclub-ru.blogspot.com/2010/09/saas-1c.html).
Кстати, на Форуме PC Week началась интересная дискуссия по поводу актульности SaaS-приложений (как раз в развитие публикации о DeskWork), вот тут: http://www.pcweek.ru/ecm/forum/forum44/topic4226/
Про "актуальность" пусть разговор продолжится там, а тут хочу затронуть другой вопрос: о маркетинговом продвижении SaaS.
Я не специалист в области продвижения. Хотя кажется, что ИТ-журналисты во многом занимаются именно этим, но это принципиально не так.
Итак вот такое мнение дилетанта.
Я понимаю, что фундаменnом успеха продукта на рынке является наличие спроса. А спрос в своей основе определятся потребностями покупателя. Реклама и другие усилия по продвижению второстепенны. Но все же тоже важны.
Так вот меня в этом плане пресс-релиз "Софтлайна" (да и аналогичный "Битрикса", хотя софтлайновский - больше) сильно удивил.
Удивил тем, что, как мне кажется, подобный информационный повод - это хорошая возможность для "продвижения" и продукта и варианта SaaS.
А компания воспользовалась ею лишь в виде фразы, приведенной в начале. Там есть еще пара абзацев, но они к новости никакого отношения не имеют - стандартный шаблон о достоинствах SaaS.
Я их этого новости, как читатель, ничего содержательного понять не могу (я уж не говорю о некоторых проблемах оформительского плана, http://ecmclub.blogspot.com/2010/09/blog-post_21.html).
Такую новость может позволить себе написать Microsoft - о выпуске Office 2010, например. Все знают, что такое Офис и "с чем его едят". Но и MS не позволяет -- все же даже в пресс-релизе что-то рассказывает о продукте.
Конечно, сейчас в пресс-релизе можно не повторять уже написанное (хотя известно, что люди не любыт ходить по ссылкам) и дать ссылку на сайт.
Ссылка есть, я пошел по ней. Запутался в понимании еще больше (дело в том, что немного в курсе этого продукта, а некоторое время назад даже немного обсуждал его вот тут: http://www.pcweek.ru/ecm/forum/forum44/topic4192/)
Например, я запутался с версиями продукта. И не понял -- кто же его автор-разработчик.
И т.д.
Хотя, впрочем, возможно, все эти пресс-релизы и сайты действительно не очень нужны для продвижения продуктов?
А зачем их тогда пишут-делают?
среда, 22 сентября 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Я их этого новости
ОтветитьУдалитьПродукт DeskWork - это собственный продукт компании Softline, продвигаемый на рынке уже не первый год. В принципе, этот бренд уже достаточно известен на рынке.
ОтветитьУдалитьКак я уже однажды писал, для потребителя SaaS не является самоцелью. Для потребителя важен продукт. В данном случае продукт - это корпоративный портал, а то что он поставляется из облака - лишь приятное дополнение к основному функционалу. Так что и стратегия продвижения ориентирована на то, что у продукта появилась новая схема получения продукта, а не на "облачность" данного продукта.
Т.е. новость рассчитана на тех, кто знает DeskWork?
ОтветитьУдалитьВозможно, я ошибаюсь, что все же сомневаюсь в широкой известности бренда.