Мой основной персональный Web-ресурс:
В том числе: ИТ-публикации и Open Source, СПО, НПП, ИТ и государство

понедельник, 6 сентября 2010 г.

"...- новый этап в развитии нашего продукта..."

Это цитата из пресс-релиза СКБ Контур начинает продажу нового веб-решения для бизнеса – сервиса «МойСклад»

Дело хорошее (только в тексте название компании все же нужно писать в кавычках). Я только в начале года узнал, что "Контур" тоже начал развиваться SaaS направление. Как я понимаю, у нас теперь три основных проекта - Softline, SoftKey и "Контур"...

Но вот вопрос по пресс-релизу: в чем собственно новизна этапа и с чем проект "МойСклад" подошел к нему?

Мне лично это интересно, поскольку так получилось, что познакомился с этим прпроектом и его основателем Аскар Рахимбердиев еще на его начальном этапе. Дело было два года назад, даже немного ранее. В результате как раз тогда у меня появилась первая статья-обзор по теме SaaS Модель SaaS – в мире и в России, где говоориться и про "МойСклад".
Написано давно, а по сути сейчас можно добавить к тому сказанному не так много.

Комментариев нет:

Отправить комментарий