Вчера объявилась новость - Softline Cloud Services обещает вернуть деньги клиентам в рамках «Money Back – 90 дней»
Суть понятна из заголовка, можно только добавить, что все это действуется
16 сентября текущего года по 15 февраля 2011 года. Но непонятно, вот что: если я подпищусь на сервис 14 февраля, сколько времени у меня будет на возврат - 2 дня или те же 90?
Еще из пресс-релиза узнал, что в каталоге уже 60 SaaS-сервисов. В этой связи приходится повторить традиционный вопрос: расширение числа позиций в каталоге - это дело хорошее. А что с числом пользователей?
Еще только сейчас обратил внимание на название - Softline Cloud Services. Видел и раньше, но обратил внимание сейчас. У них была какая-то новость по этому поводу летом, но ее пропустил мимо свого сознания, подумав, что речь идет о ребрендинге (не очень удачном, на мой взгляд - слишком длинно, и наверное, стоило бы как-то на русском языке).
Сейчас решил немного разобраться, поискал в Инете, и нашел там вот такую фразу:
"В компании уже действует проект Softcloud, специализирующийся на продаже “облачных” услуг через партнерскую сеть. Цель Softline Cloud Services – активное продвижение лучших SaaS-продуктов и услуг конечным пользователям на отечественном и зарубежном рынках"
И вот тут я уже перестал понимать. Это что - два разных проекта? Один продвигает через партнеров, а другой напрямую? А услуги-то одни и те же или как?
Типичная ситуация для пресс-релизов: вроде бы написаны банальные вещи, которые и читать не стоит. А начнешь читать - на каждой фразе вопросы.
Еще нашел традиционную фразу (в летнем их пресс-релизе):
"Softline Cloud Services ставит перед собой серьезные стратегические задачи – занять до 80% рынка SaaS-услуг к 2015 г."
Цели растут! Зимой они говорили о 50% (http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=122374), правда, кажется, в 2012 году.
Все же интересно: как идет выполнение плана? Не менее любопытно, кто и как будет "считать" рынок.
И интересно, кому же достануться в 2015 году отстальные 20%?
Надо полагать - SoftCloud (через партнеров)
:-)
пятница, 17 сентября 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Ситуация с Softcloud и с Softline Cloud Services очень простая.
ОтветитьУдалитьSoftcloud - это технологическая платформа, занимающаяся непосредственно хостингом и обслуживанием приложений. Они же занимаются работой с партнерской сетью.
Softline Cloud Services - это команда, занимающаяся непосредственно маркетингом и продажами сервисов конечному потребителю, а также "проектной" деятельностью - помощью с внедрением сервиса у пользователя и т.д.
Это не два разных проекта, это две части большого облачного проекта Softline, каждая из которых специализируется на том, что лучше умеет делать ;-)
Что касается планов - Softline всегда ставит перед собой амбициозные цели ;-) Лучше идти к большой цели и достичь ее наполовину, чем идти к малюсенькой, дойти до нее и успокоиться.
Про выполнение плана пока ничего говорить не буду, ждите новостей этой осенью ;-)
Что касается Moneback - если вы подпишетесь на сервисы 14 февраля, то вернуть деньги вы сможете до 14 мая включительно. Softline всегда был честен со своими клиентами, мы не используем практику мелкого шрифта в договорах, сносок под 3-мя, 4-мя и 5-ю звездочками и т.д. Если мы что-то обещаем, то мы выполняем свои обещания по максимуму.
ОтветитьУдалить"Амбиции должны быть большими" :-)
ОтветитьУдалить(с, не помню кто, кажется, Наполеон)