Мой основной персональный Web-ресурс:
В том числе: ИТ-публикации и Open Source, СПО, НПП, ИТ и государство

понедельник, 8 ноября 2010 г.

Облачные дела на MS PDC 2010

В конце октября Microsoft провела свою очередную Professional Developer Conference, я по этому поводу написал статью, которая опубликовалась: http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=126383

В общем-то, там почти все сказано, но есть еще некоторые комментарии.


В моем представлении, PDC – это ключевое стратегическое мероприятие MS, где звучат анонсы ключевых планов (не продуктов, а именно планов) корпорации. Я был на трех из шести (считая эту), проведенных в этом десятилетии (2001, 2003 и 2008).

На мероприятии тогда обсуждались дела, которые превращались в реальность через 2-4 года (кстати, как раз по мотивам нынешней PDC 2010, решил собрать ссылки по публикациям в блогах по мотивам PDC - http://akolesov-travel.blogspot.com/2010/11/1998-2008-1-ms-pdc.html, не считая статьей в изданиях).

Было бы, наверное, любопытно провести анализ: что обещалось и что получилось на самом деле (впрочем, я по этому поводу много раз писал, но все разбросано по разным статьям). Почти всего получалось не совсем то. Не то, чтобы хуже, но все же по-другому.

Интересно еще то, что PDC как-то мало коррелировали с нашей российской действительностью. Там была какая-то своя жизнь, тут своя. Это было довольно забавно наблюдать, и эта разница тем более бросалась в глаза, потому что тут, в Москве, спустя 2-3 недели я приходил на "Платформу" и было четкое ощущение, что PDC и "Платформа" – это мероприятия двух разных компаний.

В этом году PDC перешла во многом на онлайновые вариант работы и по этому поводу переехала из Лос-Анжелеса в Редмонд (об этом переезде говорится в моей статье). Оттуда шли онлайновые трансляции. MS организовала по этому поводу тусовки в 200-х точкам мира. Одна из точек была в Москве, в пивном ресторане 29 октября (начало трансляции в 8 вечера, в Редмонде – 9 утра)
Получил приглашение, пошел. Как выяснилось, напрасно.

Я много пишу про облачные дела, в том числе и про MS. Но тут пытался вспомнить, что и когда они рассказывали про свои российские облачные дела – и не смог. Давно это было, возможно, даже, когда общались два года назад в Лос-Анжелесе. Вот такой интересный (и давно известный) парадокс – о заокеанских дела мы знаем больше, чем о своих домашних.

В общем, пообщаться на московской тусовке не удалось. А пиво было дороговато…

Ладно, будем следить за новостями из-за океана.

P.S. Кстати, был два года назад на конференции IBM Pulse в Лас-Вегасе. Там при регистрации участникам давали еще два талончика. Я не понял зачем, но мне сказали – "на общей вечеринке пригодится". И пригодилось! По талонам давали напитки – бутылку пива или бокал вина на выбор. Очень интересный опыт, но за все многие годы посещения разного рода "вечеринок", это был единственный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий