Мой основной персональный Web-ресурс:
В том числе: ИТ-публикации и Open Source, СПО, НПП, ИТ и государство

пятница, 19 ноября 2010 г.

"Microsoft Платформа 2011" в режиме прямом контакта, ч.2. (Kinect)

Продолжение
Начало:
0) http://cloudclub-ru.blogspot.com/2010/11/2011.html
1) http://cloudclub-ru.blogspot.com/2010/11/microsoft-2011-1.html

Сколько народу собралось на "Платформе"? В общем-то, вопрос не самый важный, но все же…
Еще глядя трансляцию – там виден зал, я оценил для себя в 500-600 человек. К тому же я знаю ЦМТ – там физически трудно собрать больше. Это было и видно по фойе, когда в перерыве. Но организаторы сказали – 1500 и это отражено в пресс-релизе. Не буду спорить, мне это неважно. Но у меня есть панорамное фото пленарного заседания, где число стульев легко считается – около 620.

Итак, в 14:00 у меня была беседа (40 мин) с Эриком Раддером.

Заочно я с ним хорошо знаком (чем занимается, что говорит) по публикация, выступлениям. Два года назад у нас была такая же беседа в Москве после той "Платформы 2009" (http://www.pcweek.ru/idea/article/detail.php?ID=116821)
С такими людьми (должен, сказать, что редмондианцы говорят очень хорошо) приятно беседовать.

Но, разумеется, никаких откровений я не услышал, в общем-то были озвучены, известные вещи, а неизвестные таковыми почти и остались. Но все равно очень полезно – такая "синхронизация" собственных представлений с официальной позицией Редмонда. Да и просто приятный собеседник.

Одна из "фишек", представленных на "Платформе 2011" – Kinect, который раньше назывался проект Натал(Natal Project). У меня по этом поводу год назад была подробная статья "Интерфейс Windows идет в сторону 3D" (http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=121565)
и запись в ЖЖ в декабре прошлого года (http://akolesov.livejournal.com/98082.html, с историей, фото и пр.).

"объемное управление интерфейсом, когда программа отслеживает все движения человека, например, с помощью оптической системы (в домашних условиях с помощью видеокамеры). Именно такую систему взаимодействия пользователя с компьютером Microsoft реализует в рамках проекта Natal для своей игровой приставки Xbox 360. Она позволяет отслеживать движения тела игрока и в реальном времени управлять движениями персонажей"


Вот тут я нашел свежую инфо по нему: http://muwudofub.livejournal.com/37804.html
Очень коротко оттуда: продажи в США начались 4 ноября 2010. За первые десять дней продано 1 млн сенсоров, до конца года ожидается – 5 млн.

Как вылгядит само устройство – это видно на фото справа (подробнее можно прочитать тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Kinect)

А вот фото с "Платформы". Три установки. Слева – играют парой в настольный теннис. Но у них было не очень выразительно (кажется ребята в теннис не умеют играть). Справа – сплав на рафте, но как-то ребята тоже были не сильными рафтерами.



А в середине – танцы, точнее – что-то вроде аэробики (какие могут быть танцы без партнерши?) Тут у барышни неплохо получалось.
Тут у меня небольшой видео ролик - можно клинкнуть и посмотреть: фигура на экране довольно точно отображается движения барышни:


Продолжение следует… http://cloudclub-ru.blogspot.com/2010/11/microsoft-2011-3.html

8 комментариев:

  1. "Очень коротко оттуда: продажи в США начались 4 ноября 2010. За первые десять дней продано 1 млн серверов, "

    Может сенсоров?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, конечно, сенсоров. Исправил. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Игрушка симпатичная. Должна особенно понравиться одиноким женщинам (что мы и видим на демонстрации): танцует себе одна, а за ней на экране повторяет движения куча народу. Приятно, должно быть, танцевать в большой компании и быть при этом в центре внимания :-).
    Впрочем, если серьезно, то применений может быть очень много. Даже в тренажерах - к примеру, рулевой рафта может пройти хорошую подготовку, если будет запрограммирована адекватная реакция рафта на его движения, а виртуальная трасса сплава будет достаточно сложной.

    ОтветитьУдалить
  4. Я в восторге от Kinect, хотя не игроман вообще. Во всех перерывах старалась "потанцевать". В отличие от игрушек по бокам, в этой аватар не повторяет движения за игроком, задача игрока повторить за аватаром, чем больше движения будут совпадать - тем больше очков. В других игрушках - наоборот. Вобщем "танцульки" мне понравились больше всего, хотя сегодня все болит как после фитнеса :)

    ОтветитьУдалить
  5. > танцует себе одна, а за ней на экране повторяет движения куча народу.

    Сексом и по телефону можно заниматься, но все же лучше более траидционным способом. Хотя, конечно, на любителя :-)

    > Я в восторге от Kinect, хотя не игроман вообще

    Спасибо за отклик и за пояснения.
    Мне тоже хотелось попробовать, но времени ждать очереди не было...

    ОтветитьУдалить
  6. уже появились первые хаки - интерфейс в стиле минорити репорт и вот http://www.engadget.com/2010/11/19/kinect-hack-creates-worlds-greatest-shadow-puppet-video/

    ОтветитьУдалить
  7. Вроде в этой приставке есть и спортивные игры. Мой муж любит смотреть хоккей онлайн, я думаю как его к настоящему спорту приобщить - присматриваюсь

    ОтветитьУдалить