Московский Microsoft в четверг провел пресс-конференцию по поводу продления спецпредложения по Microsoft Dynamics NAV в России для сегмента MBS. Я там не был, но увидел пресс-релиз: http://www.microsoft.com/rus/newscenter/news/read/?id=post/2011/10/27/dynamics.aspx
В общем-то, я немного в курсе темы, писал, помнится, в марте(http://www.pcweek.ru/business/article/detail.php?ID=129255)
Речь идеть о продаже NAV для небольших проектов. Это дело у них началось в декабре прошлого года до 30.06.2011 (конец финансового года). Теперь решили продолжить (а почему не с 01.07.11?) в несколько расширенном варианте: два предложения по 25 т.р. и 45 т.р. на рабочее место, число пользователей - до 30.
Сказали, что в результате этого число сделок по NAV увеличилось в пять раз. Не знаю - это много или мало? Это можно оценить только, понимая порядок абсолютных величин.
Удивила фраза "Результаты полностью подтвердили правильность выбранной стратегии". А чего ж тут удивительного, что "подтвердили"?
Но еще больше удивляет - почему они начали снижать цены так поздно? Это надо было делать еще лет пять-шесть назад. А сейчас уже поздновато.
Сейчас народ (заказчики) уже вполне себе выбрали себе платформы и значимость ценовых вопросов при выборе решения уже не столь велика. А вот когда пять лет назад народ размышлял "1С или MS", то цены могли бы сыграть...
Интересно: а велика ли доля NAV в российском бизнесе MBS? И какова в нем доля "скидочных" проектов?
В общем, мне кажется, что все эти ценовые игры MBS сильно запоздали и на общую ситуацию и на рынке и в делах самого MBS повлияют не очень сильно...
Странно, что MBS вообще молчит про продвижение SaaS-вариантов. Вообще ни слова... "1С" тоже молчит, но они в принципе молчаливые ребята. Они, по многим признакам, активно готовятся к началу широкого выхода на SaaS-рынок. А MS, кажется, опять запаздывает...
В общем-то, я немного в курсе темы, писал, помнится, в марте(http://www.pcweek.ru/business/article/detail.php?ID=129255)
Речь идеть о продаже NAV для небольших проектов. Это дело у них началось в декабре прошлого года до 30.06.2011 (конец финансового года). Теперь решили продолжить (а почему не с 01.07.11?) в несколько расширенном варианте: два предложения по 25 т.р. и 45 т.р. на рабочее место, число пользователей - до 30.
Сказали, что в результате этого число сделок по NAV увеличилось в пять раз. Не знаю - это много или мало? Это можно оценить только, понимая порядок абсолютных величин.
Удивила фраза "Результаты полностью подтвердили правильность выбранной стратегии". А чего ж тут удивительного, что "подтвердили"?
Но еще больше удивляет - почему они начали снижать цены так поздно? Это надо было делать еще лет пять-шесть назад. А сейчас уже поздновато.
Сейчас народ (заказчики) уже вполне себе выбрали себе платформы и значимость ценовых вопросов при выборе решения уже не столь велика. А вот когда пять лет назад народ размышлял "1С или MS", то цены могли бы сыграть...
Интересно: а велика ли доля NAV в российском бизнесе MBS? И какова в нем доля "скидочных" проектов?
В общем, мне кажется, что все эти ценовые игры MBS сильно запоздали и на общую ситуацию и на рынке и в делах самого MBS повлияют не очень сильно...
Странно, что MBS вообще молчит про продвижение SaaS-вариантов. Вообще ни слова... "1С" тоже молчит, но они в принципе молчаливые ребята. Они, по многим признакам, активно готовятся к началу широкого выхода на SaaS-рынок. А MS, кажется, опять запаздывает...
Комментариев нет:
Отправить комментарий