Мой основной персональный Web-ресурс:
В том числе: ИТ-публикации и Open Source, СПО, НПП, ИТ и государство

среда, 5 октября 2011 г.

Где ISV-программа "1С"?

Был  я тут неделю назад на конференции Microsoft Innovation Day (фотоотчет тут). И увидел там одну, поразившую меня штуку:





Явный контрафакт! Не могут быть таких ручек у "1С"! Не ее цвета!
Попросил объяснений (хотел еще документы проверить). Объяснили - это производственный брак. Заказал желтые, а сделали такие.
Непорядок, я сказал, что сообщу "кудаследует". Что и делаю вот сейчас.

А еще я там увидел листовку: 1С торгуется ISV-программой Microsoft.

А где же ISV-программа самой "1С"? Это вопрос интересней, чем с ручками

Кстати, в выходные проходила осенняя партнерская конференция "1С". Меня, как и других журналистов на такие мероприятия уже давно не зовут. А были времена...

Впрочем, оно и к лучшему - в пору "Золотой осени" тратит выходные на дела - это бесчеловечно!



Комментариев нет:

Отправить комментарий