Мой основной персональный Web-ресурс:
В том числе: ИТ-публикации и Open Source, СПО, НПП, ИТ и государство

понедельник, 3 октября 2011 г.

Куда отдать свои 100$ или получил причитающиеся 10 тыс. $

Как дела с "Учебником CIO?" Неделю назад прошла осенняя CIO-конференция "Подмосковные вечера" (http://www.4cio.ru/meets/page/435/), которая ранее именовалась CIO&CFO Congress. (Кстати, по традиции, как раз сейчас, спустя неделю, в Подмосковье проходит конкурирующая конференция CIO Summit)..


Напомню, что год назад (точнее, 10 месяцев назад) у меня состоялась дискуссия по поводу реалистичности анонсированного тогда проекта. Мне предложили спор на 10 тыс $, я посчитал сумму излишне большой и оценил вопрос в 100$. Тогда же я выдвинул четкие критерии пари: представление на осенних "Подмосковных вечерах" бумажной брошюры определенного объема*тиража (2 п.л * 1100) – пустяковый объем.

Кроме того, я обещал в случае наличия учебника опубликовать информацию о нем.

Так как дела с учебником? Я знаю, что эта тема обсуждала на конференции, но что именно там представлена – не знаю. Спрашивал в блогах – ответов не получил .

Посмотрел итоговый отчет по конференции. Там сказано "Учебник CIO, специальная версия которого вышла печатным тиражом к началу Конгресса. Версия включает в себя часть полностью готовых глав и отдельные материалы, работа над которыми продолжается."

Очень хорошо! Хотелось бы как-то познакомиться в работой и внести свою лепту…

Хорошо бы также узнать мнение реальных участников процесс по поводу этого проекта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий