Зачем мы ходим на ИТ-мероприятия? Этот вопрос регулярно в том или ином виде появляется и обсуждается и среди "обычных" участников и несколько специальных, типа журналистов. И тем более этот вопрос актуален в условиях современных коммуникаций, когда все нужные материалы можно найти в Интернете, выступления посмотреть по веб-трансляции…
Кстати, всем вроде бы понятно, что сегодня задачи очных мероприятий и формы их проведения должны быть иными, чем 10, тем более 20 лет назад. Понятно всем, реализуют это "понятное" очень-очень немногие.
Ответов "зачем мы ходим" (и даже "ездим) несколько. Это комплексное дело, можно делать разные акценты.
Но один из главных ответов – увидеть все своими глазами. Именно ВСЕ, а не только картинку с выступающим… Услышать – это уже во вторую, или даже третью, очередь. При это важны детали/ Как говорил Шерлок Холмс ("Союз рыжих"): "Я хотел взглянуть не yf него, а на его колени…"
Мероприятия важны не только (а порой и не столько) содержанием, сколько формой. Если говорить о вендорских мероприятиях, то именно форма очень много говорит о серьезности намерений компании, ее планах, стиле работы, перспективах… Кстати, очень хорошо делать ретроспективный анализ – как развивается "ивентная" составляющая бизнеса, как это выглядит на фоне других…
10 октября в Москве (точнее – Подмосковье, но очень ближайшем, в 200 м от МКАД, в Крокус Сити Холл) проходила очередная конференция Google Developer Day 2011. Предыдущая прходила тут же почти год назад (в ноябре 20100), там же я рассказал по историю этих мероприятий.
Возможно, я ошибаюсь (поправьте!), но кажется нынешняя GDD – это крупнейшее ИТ-мероприятие в России. В прошлом году тут было 1000 человек, в этом – 1500-2000 человек.
(уже после написания этого поста я опубликовал еще пост с фото по этой теме тут: http://www.pcweek.ru/ecm/blog/business/1801.php).
Я знаю, что есть форумы, о которых организаторы указывают цифры и побольше. Я оставлю в стороне вопрос о том, насколько хорошо они считают. Отмечу только, что часто считаются или зарегистрированные участики ("обещать – не значит жениться", т.е. прийти) или все приходившие за два дня. Отмечу только, что часто говорят, например, о 1500 слушателях, хотя известно, что зал помещает не более 700-800.
В данном случае я не использовал статистику организаторов, я видел все этих участников одним разом и провел оценкую числа.
Это не только самое крупное, но и самое современное (правда, сразу скажу, что Интернет, как и год назад практически не работал. Но похоже, это становится мировой практикой – такая ситуация с коммуникациями была и на двух крупнейших мероприятиях мировых лидеров, где мне пришлось побывать в этом году – EMC World и MS BUILD).
Современное по организации, по стилю общения, по форме одежды, организации питания… Работа со СМИ – как обычно, весьма слабо. Впрочем, тут видна специфика Google.
И еще по поводу аудитории – тут собралось самый "перспективный" слой, новое ИТ-поколение России (причем не будущее, а уже работающее). Думаю, что средний возраст участников был 25-30 лет.
И главное тут даже не возраст: это как раз то новое Интернет-поколение, о подходе которого начали говорить еще 10 десять назад. Оно уже пришло, оно уже тут и в самое ближайшее время будет "главным" на рынке.
О самом мероприятии еще напишу. И фото опубликую тоже.
Кстати, всем вроде бы понятно, что сегодня задачи очных мероприятий и формы их проведения должны быть иными, чем 10, тем более 20 лет назад. Понятно всем, реализуют это "понятное" очень-очень немногие.
Ответов "зачем мы ходим" (и даже "ездим) несколько. Это комплексное дело, можно делать разные акценты.
Но один из главных ответов – увидеть все своими глазами. Именно ВСЕ, а не только картинку с выступающим… Услышать – это уже во вторую, или даже третью, очередь. При это важны детали/ Как говорил Шерлок Холмс ("Союз рыжих"): "Я хотел взглянуть не yf него, а на его колени…"
Мероприятия важны не только (а порой и не столько) содержанием, сколько формой. Если говорить о вендорских мероприятиях, то именно форма очень много говорит о серьезности намерений компании, ее планах, стиле работы, перспективах… Кстати, очень хорошо делать ретроспективный анализ – как развивается "ивентная" составляющая бизнеса, как это выглядит на фоне других…
10 октября в Москве (точнее – Подмосковье, но очень ближайшем, в 200 м от МКАД, в Крокус Сити Холл) проходила очередная конференция Google Developer Day 2011. Предыдущая прходила тут же почти год назад (в ноябре 20100), там же я рассказал по историю этих мероприятий.
Возможно, я ошибаюсь (поправьте!), но кажется нынешняя GDD – это крупнейшее ИТ-мероприятие в России. В прошлом году тут было 1000 человек, в этом – 1500-2000 человек.
(уже после написания этого поста я опубликовал еще пост с фото по этой теме тут: http://www.pcweek.ru/ecm/blog/business/1801.php).
Я знаю, что есть форумы, о которых организаторы указывают цифры и побольше. Я оставлю в стороне вопрос о том, насколько хорошо они считают. Отмечу только, что часто считаются или зарегистрированные участики ("обещать – не значит жениться", т.е. прийти) или все приходившие за два дня. Отмечу только, что часто говорят, например, о 1500 слушателях, хотя известно, что зал помещает не более 700-800.
В данном случае я не использовал статистику организаторов, я видел все этих участников одним разом и провел оценкую числа.
Это не только самое крупное, но и самое современное (правда, сразу скажу, что Интернет, как и год назад практически не работал. Но похоже, это становится мировой практикой – такая ситуация с коммуникациями была и на двух крупнейших мероприятиях мировых лидеров, где мне пришлось побывать в этом году – EMC World и MS BUILD).
Современное по организации, по стилю общения, по форме одежды, организации питания… Работа со СМИ – как обычно, весьма слабо. Впрочем, тут видна специфика Google.
И еще по поводу аудитории – тут собралось самый "перспективный" слой, новое ИТ-поколение России (причем не будущее, а уже работающее). Думаю, что средний возраст участников был 25-30 лет.
И главное тут даже не возраст: это как раз то новое Интернет-поколение, о подходе которого начали говорить еще 10 десять назад. Оно уже пришло, оно уже тут и в самое ближайшее время будет "главным" на рынке.
О самом мероприятии еще напишу. И фото опубликую тоже.
Комментариев нет:
Отправить комментарий