Мой основной персональный Web-ресурс:
В том числе: ИТ-публикации и Open Source, СПО, НПП, ИТ и государство

понедельник, 5 сентября 2011 г.

Осторожно! Информационные подставы Oracle продолжаются

А не подать ли российским СМИ в суд на московское отделение Oracle за распространение заранее ложной (можно сказать мягче – искаженной) информации, вводящей в заблуждение российскую общественность?

Когда я написал в пятницу про случай с искажением инфо по выпуску Java 7, то думал – это разовый случай. После летнего отпуска PR-служба вышла из отпуска и начала забирать скопившиеся новости (хотя полтора месяца – многовато для отпуса). Но сегодня понял, что имеем дело с системой. Причем любопытно – и в этом случае смещение по дате ровно в полтора месяца. Это у них такой норматив для России установлен?

Сегодня получаю новоей письмо рассылку.Теперь про My SQL 5.6.


Тема не очень моя, готовить статью-новость мне нужно, обычно такие письма сразу удаляются (но фиксируешь в голове факт новости).
Но тут решил проверить (а это требует времени, которое не входит в оплату моей работы!).

Опс…
Оказывается, новость-то от 25 июля!


Коллеги! Что будем делать? Какие есть предложения?
Причем речь тут не только про Oracle...

1 комментарий:

  1. Дмитрий Комиссаров оперативно отреагировал на мой пост-анонс по этой теме в ЖЖ:

    "Ну это же было понятно когда Оракл их купил
    я писал у себя в блоге тогда. Про джаву я рад - не люблю этот язык. Про майскуэль надо смотреть на возможности альтернативных команд.
    А в принципе это бизнес и Ларри реальная акула."

    Интересная версия: эти "задержки" - специальная диверсия Оракл по дикредитации "не-оракловых" продуктов.
    Не думаю так.
    Это легко проверить на примере других публикаций пресс-релизов, но мне этим заниматься сейчас некогда. Если есть у кого желание - можно реализовать такую простую проверку.

    ОтветитьУдалить