Мой основной персональный Web-ресурс:
В том числе: ИТ-публикации и Open Source, СПО, НПП, ИТ и государство

вторник, 6 сентября 2011 г.

Разбираемся с поиском Windows Vista. Продолжение

В прошлом посте по теме был не очень прав: оказывается поиск файлов по дате в Висте все же работает. Подсказку прислал через комментарий неизвестный читатель . Большое спасибо!

(В гугловском Блоггере уже несколько месяце не работает авторизация для пользователей самого Блоггера. Но только для IE – возможно, после очередного автоматического обновления IE или Блоггера. Для Мозилы работает. Поэтому я, когда пишу комменты в IE, использую авторизацию аккаунта ЖЖ.)

Выяснилось (я не обратил сразу внимание на это), что расширенном поиске есть несколько опций поиска – "дата" (по умолчанию),"дата создания" и "дата изменения".
В XP была только "по дате изменения".



Сейчас я задал "по дате изменения" и все файлы нашлись. Слава, Богу (из Редмонда)!
Потому, что иначе пришлось бы менять ОС…


Очень хорошо. Но есть вопросы.

А что же такое по Дате?

Посмотрите на свойства файла. Что например означает параметр "открыт"? Могу точно сказать, что файл последний раз открывался, когда изменялся.


В XP была возможность поиска по диапазону дат. Это бывает нужным. В Висте я этого не вижу.
Не очень хороший вариант поиска "позже срока". Раньше, если я задавал 28.08.11, то искалось 28.08.11 и позже. Теперь 29.08.11 и позднее…

Так или иначе, разобрались. Непонятно другое: зачем поиск нужно было так запутать? Начиная с вопроса – как вызвать "расширенный поиск"… Да и с контекстным поиском проблемы были и, скорее всего, остаются….

1 комментарий: