Мой основной персональный Web-ресурс:
В том числе: ИТ-публикации и Open Source, СПО, НПП, ИТ и государство

воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Sumsung Tablet PC + Windows 8 Developer Preview. 2.0 Для остальных…

Продолжение темы "девайса". Начало я сделал еще там, на BUILD, а продолжаю дома.

Еще я сделал на сайте страницу 10-16.08.2011. Конференция Microsoft BUILD 2011 (Анахайм), где будет приведен список публикаций по этой поездке (и по ИТ, и по не-ИТ).

В конце первого дня работы конференции (13.09, вторник) состоялась вечеринка Wilcome Reception, перед которой всем участникам (точнее, тем, у кого был статус "attendee" – слушатель) выдали девайсы.

Тут, кстати, нужно сказать, что программа BUILD несколько отличалась от давно отработанного стандарта проведения подобных вендорских конференций.

1. Обычно конференции начинаются в понедельник (сейчас – вторник)
2. В первый день днем, после пленарки, открывается Expo. И в этот же вечер проходит вечеринка, при спонсорстве экспонентов. На мой взгляд – это само увлекательная часть мероприятия, такая смесь общения, пива и деловых разговоров при работающих стендах. Сейчас EXPO открылась на второй день, вечеринка проходила рядом в "игровой" зоне. И была заметно менее интереса, чем "обычно".
Почему MS нарушила сейчас эту традицию – не знаю. Но есть предположение: EXPO была явно не очень большая. Возможно, просто не собрался нужный объем спонсоров.

Я делал фото на вечеринке (многие начали изучать девайс прямо там), но фото получилось плохо. Хочу сразу отметить, что в самом конгресс-центре народу в девайсами было очень немного, больше со своими "боевыми" компьютерами.

Народ несет коробки домой (в номера):



Получилось вот так все смазано (вроде и не пил вчера, руки не траялись…)

Раздача "слонов" уже закончилась.







Это уже на следующий день. Справа – стенд Самсунга.


У Самсунга были показаны продаваемые планшеты на базе Win 7. Но "выданный" прибор был кажется помощнее.


А это – аэропорт Лос-Анжелеса, гейт 121, за полчаса до начала посадки на наш SU322 в Москву.
Как нетрудно догадаться наш участник с девайсом.


Вот тут я оценил мудрость MS в плане заботы о журналистах, которым была дана возможность лишь распаковать прибор и запаковать (перед сдачей) обратно.

Если бы прибор остался у меня, то я бы, скорее всего, сидел бы с ним так, как парень напротив. А потом еще и в самолете разбирался бы с ним. А потом еще и дома…
Короче говоря, занимался бы баловством, а не делами.

А так я за время ожидания самолета и в полете написал две больших статьи (не по BUILD, а то, что ждет редакция) и пару постов в блоги. И пообщался с сидевшей рядом командой, возвращавшихся с полуторамесячного похода по Аляске,
Короче говоря, провел время с пользой. И дома начал заниматься делами, а не играми с девайсами…

P.S. Кстати, на PDC 2001 всем (без исключения) участникам выдали Windows XP (ее официальный запуск прошел в дни работы конференции), а на PDC 2003 – Office 2003 (правда, с ошибкой, но через месяц по почте прислали правильные диски). У меня было несколько дистрибутивов XP, но я использовал только тот, с PDC. А Office 2003 использую до сих пор (он прошел через все компьютеры, которые были у меня с тех пор).
И каждый раз вспоминаю Microsoft с благодарностью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий