Мой основной персональный Web-ресурс:
В том числе: ИТ-публикации и Open Source, СПО, НПП, ИТ и государство

вторник, 20 сентября 2011 г.

10-16.08.2011. Конференция Microsoft BUILD 2011 (Анахайм)

Я сделал на своем сайте страницу по мотивам этой поездки:
http://www.visual2000.ru/start.php?pathfile=travel/2011/09usa/index

Там приведены некоторые общие соображения..
И еще я хотел показать, что подобные поездки - это доволно напряженная работа. Проще говоря, командировка журналиста - не освобождает его от выполнения всей текущей работы.

Я там написал и хочу тут подчеркнуть. Возможно, это мероприятия как-то повлияет на мои планы работы. Я например, сейчас размышляю - стоит ли заняться темой Windows 8 плотнее? Или забыть про нее до следующего мероприятия через год или два?

1 комментарий:

  1. On the amp, you want to have a great excessive fat sound, using a very
    good bit of bass and center, and reduced treble.

    My blog post; best adjustable weight dumbbells

    ОтветитьУдалить