Мой основной персональный Web-ресурс:
В том числе: ИТ-публикации и Open Source, СПО, НПП, ИТ и государство

вторник, 21 декабря 2010 г.

Общение с компанией Tieto

На VMware Форуме у меня случилась беседа с руководителем направления “ИТ-услуги” компании Tieto Романом Сулицким, в результате чего образовалась публикация-интервью – “Мы предлагаем услуги в трех вариантах облаков”.

Я уже писал: хотя вроде бы я занимаюсь темой корпоративных ИТ, системные интеграторы (для меня) проходят как-то стороной… И писал (совсем недавно), что из
общения с интеграторами порой просто не очень понятно, чем же они реально занимаются, такое порой впечатление, что основные их дела – поставка оборудования… Впрочем, я понимаю, что моя точка зрения очень субъективная, впролне вероятно, я чего-то "не догоняю".

Тем не менее. С удовольствием послушал выступление Романа, а потом пообщался с ним.
Ведь по сути, Tieto – это как раз системных интегратор. Как я понял, специализируется не только на предоставлении ИТ-инфраструктуры, но и EDI (правда, не у нас тут, http://www.pcweek.ru/ecm/blog/andrey-kolesov/462.php).
Кстати, вопрос: можно ли предложения Tieto в плане ЦОДов назвать облачными? На мой взгляд – НЕЛЬЗЯ. Это – не облако, а пока лишь традиционный вариант аутсорсинга.

Но все же вот интересно: в России появляются зарубежные интеграторы. Почему i-Teco продала свой ЦОД? Сама не справилась?

В опросе интеграторов прозвучала мысль: в ближайшие годы никаких изменений в расстановке сил на этом рынке не произойдет.
Кстати, помните: лет 10 назад активно обсуждался вопрос: придут ли на наш рынок западные интеграторы? Пока не пришли, но, вполне вероятно, что как раз теперь этот процесс может начаться.

Кстати, вот еще вопрос: скандинавы на наш рынок выходят. А вот про движение наших компания за рубежи Родины что-то не слышно.

И вот еще: почему о своих облачных предложениях изданию решила рассказать именно зарубежная компания?

Комментариев нет:

Отправить комментарий