Мой основной персональный Web-ресурс:
В том числе: ИТ-публикации и Open Source, СПО, НПП, ИТ и государство

среда, 2 июня 2010 г.

VMware формирует блок союзников для борьбы за облака

"Еще два-три года назад стало очевидно, что акцент борьбы на современном рынке инфраструктурного ПО быстро смещается в сторону облачной модели использования ИТ. Пионерами в процесс освоения подобных инноваций, как обычно в таких случая, стали «новички» (известные компании, но все же не из мира традиционных ИТ) – Amazon, Google, Salesforce… Но было вполне очевидно, что ветераны ИТ-отрасли не останутся в стороне от этого процесса, и настоящие дела начнутся, когда в бой за облака пойдет «тяжелая артиллерия» – IBM, Microsoft, Oracle,… "

Это начало моей статьи-комментария по поводу активности VMware, которая опубликована на ресурсе "Бестселлеры ИТ-рынка", издании компании IT Research, которая входит вместе с СК Пресс в одну группу компаний. Занимает аналитикой рынка. В прошлом году именно под крыло IT Research перешел журнал BYTE в своем Web-варианте. Они нашли вот такую форму подачи инфо: публикуется новость, а спустя два-три дня - комментарий эксперта. В этом мае я начал писать туда в роли "эксперта"

Я это к тому, что в моем родном PC Week не принято, чтобы журналисты выступали в такой роли.
В прошлом году меня просили дать интервью по теме проблем пиратства. Но то было региональное издание. А вот теперь и в Москве признали :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий