Мой основной персональный Web-ресурс:
В том числе: ИТ-публикации и Open Source, СПО, НПП, ИТ и государство

воскресенье, 27 июня 2010 г.

Где найти новости про Cloud?

Мне пришло письмо вот с таким вопросом:

"Вы не подскажете, где можно было бы подписаться на новости или комментарии о развитии Cloud Computing (RSS или лучше через Twitter) типа тех, которые выложены на http://cloudclub-ru.blogspot.com/?"

Во-первых, я хочу сказать, что здесь не выкладываются комментарии, а тут пишут оригинальные авторские записи. Пока только мною, но я надеюсь, что ко мне присоединятся и другие авторы-эксперты (кстати, посмотрите на профиль блога -- там уже нас трое, но только не все еще что-то стали писать).

Во-вторых, почти не знаю, где есть интересные информационный ресурсы.
Если вы -- тот, кто читает, эти строки, знаете - присылайте, я опубликую адреса...
Если увидите интерсные публикациий (статьи и пр.), новости - тоже присылайте. Можно по почте: akolesov@online.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий