Не хотел я писать про PR в этом блоге, но все же придется. Не только потому, что данная прессуха (http://cloudclub-ru.blogspot.com/2010/06/blog-post_28.html)
была по облачной теме, но и потому, что хочу сказать вендорам: если вы хотите, чтобы вас понимали, чтобы вы могли доносить до СМИ и до читателей что-то вразумительное, то этим нужно заниматься серьезно. Например, учиться проводить те же пресс-конференции.
"Сон в руку!" -- на прошлом неделе написал по поводу разговора на CCC как раз на эту тему("Почему журналисты не разбираются в ИТ..." http://akolesov.livejournal.com/165601.html)
Я тут недели две назад провел занятие по PR-работе с некоторым кругом заинтересованных людей.. Один из тезисов по поводу пресс-конференций: вы (организаторы) должы помочь журналистам в выполнении их работы. А именно, за минимальное время дать возможность получиться максимум полезной для них информации, помочь сократить их (журналистов) издержки на подготовку публикаций. Как это сделать? - тема отдельного обсуждения. МОгу только сказать, что это реально.
У нас же все происходит так, что складывается впечатление, что PRы задаются целью запутать вопросы, максимально усложнить работу журналистов, сделать так, чтобы получился минимальный пресс-эффект. Почему так происходит? У меня есть гипотеза по этому поводу, но тут не буду утомлять читателей развитием этой темы. Кратко: нет заинтересованности, есть удобная отговорока перед руководством -- "это ленивые журналисты ничего не понимают..."
немного ранее я привел подробный анализ -- почему пресс-релизы не доходят до публикациии
http://cloudclub-ru.blogspot.com/2010/06/blog-post_23.html
Можно, конечно, сделать такой же разбор и нынешней прессухи. Но не буду -- нужно свои дела делать... Пусть они сами разбираются со своими проблемами.
По сути же узнанного, еще напишу, наверное. Но - позднее...
вторник, 29 июня 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий