Мой основной персональный Web-ресурс:
В том числе: ИТ-публикации и Open Source, СПО, НПП, ИТ и государство

четверг, 10 ноября 2011 г.

MS TechEd в Москве… Даже не знаю, что сказать…

+ немного фото в следуюшем посте: http://cloudclub-ru.blogspot.com/2011/11/ms-teched_10.html

Одна из регулярный тем размышлений – "зачем мы ходим-ездим на ИТ-конференции". И думаю и пишу по этому поводу регулярно. Ответ для себя нашел давно, он, правда, довольно расплывчатый, но тем не менее: почувствовать атмосферу, получить некоторый импульс к пониманию происходящего на рынке… Всегда очень интересно (полезно опять же для познавания ситуации) – как все это организовано.




Очень интересно сравнение – как это происходит "у них" и "у нас". Причем тут очень важны, разного рода нюансы. Вот вчера приехал и по горячим следам написал про вещь, которая меня искренне поразила (нет, скорее – вдохновила) во время двух поездок в этом году на американские "события" - "Два мира – две системы… везде у нас почет…." ИТ-мероприятия и не только.

Кстати, меня часто спрашивают: "Вот вы все только ругаете. А вам что-то нравится их мероприятия?" Отвечаю: в восхищение мало что приводится, но некоторые в целом нравятся, полезные. Вот из последних – октябрьская конференция SAP. Правда, тут важным был тот фактор, что я с SAP редко общаюсь и тут был "эффект новичка". Но они хорошо – толково, доступно, конкретно, без особых "маркетинговых ритуальных плясок" – рассказали и своих новых вещах, о которых я не знал. Конференции "1С" всегда интересны…

Так вот я ехал вчера на метро (больше часа) их "Крокус Экспо" и думал: что я узнал нового для себя на TechEd? О чем рассказать читателям? Вот в сентябре был на Build 2011, написал кучу постов, статей, были (и есть) намерение продолжить тему, с некоторым трудом прервал эту тему, чтобы заняться еще чем-то.

А тут что-то явно не получается. Такое ощущение, что включит телевизоров, в "прям-тайм", а там… Все те же сериалы, президент и премьер на комбайнах… Правда, я могу сразу сказать: я там был в основном по "пресс-программе". Видел только немного пленарки ("призывы ЦК КПСС к очередной годовщине"), две (! такого раньше не было) пресс-конференции, интервью по некоторой теме (не уверен, что актуальной). Хотелось бы надеяться, что на секциях все было интересней.

P.S. Организация мероприятия несколько удивила, не могу сказать, что в положительном плане. Доступ в Интернет, организация пресс-центра,… Дома уже прочитал отзывы про видеотрансляцию…

8 комментариев:

  1. Я вот заметил, что в рунете практически нулевой интерес к этой конференции.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно: как вы это заметили? На основании чего?
    В чем вам видится проявление такого интереса?
    Чтобы вам хотелось узнать о конференции?

    Понимаете, это все - ключевые вопросы для моей профессии-работы. Давно.

    Как это ни странно, но журналисты пишут для читателей. И для самих себя. Конечно, важным еще является поставить "галочку" в пункте о выполненном редакционном задании (без иронии - работа есть работа). Важным еще может быть "выдать свои 5 тыс знаков" (оплата работы идет обычно сдельная) и т.д.

    Но есть говорить об "интересе к конференции", то главное - интерес читателей. И собственный интерес.

    ОтветитьУдалить
  3. А на секциях на конкурентов лили твердую фракцию жидких бытовых отходов кубометрами.

    ОтветитьУдалить
  4. И как более конкретно все это выглядело?

    ОтветитьУдалить
  5. Кажется мне что пустота этой конференции Microsoft Teched объясняется просто. MS все сильнее затягивает гайки. Посмотрите внимательно на блоги, статьи и прочие ранее работавшие средства донесения информации.

    О новинках таких как Windows 8 и Windows Server 8 пишут только англоязычные сотрудники. В прежние годы такого не было. Раньше после выхода каждой бета версии продукта начинался шквал постов от региональных сотрудников. Сейчас регионалы молчат словно воды в рот набрали.

    Судя по известиям из источников близких к MS сотрудникам в регионах объяснили что никакой самодеятельности не потерпят. Либо повторять все что сказали на Build и все что в офиц. блогах либо не говорить ничего.

    ОтветитьУдалить
  6. Я не хочу давать оценку мероприятию
    1) Я в собственно содержательной программне не участвовал
    2) Мне сложно оценить поскольку я сильно "специфический участник". Все же конференции ориентированы не на таких, как я.

    Даже пресс-программу мне сложно оценить, так как она - не для таких как я. (я все же "сильно погруженный в тему"). Хотя мне пресс-часть тоже кажется весьма странной, я бы все организовал бы иначе.
    Но это относится не только к данной конференции и не только в MS.

    ОтветитьУдалить
  7. Отвечу на часть постов вечной цитатой
    "Преображенский: Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.
    Борменталь: Гм… Да ведь других нет.
    Преображенский: Вот никаких и не читайте."

    Сиречь если вы по конференции ведомы ее устроителями по официальной тропинке для прессы - клубнички и чего-то интересного вы точно не найдете... Чаще посещайте сессии.

    P.S.: А мараторий на региональные посты и информацию о Win 8 дейcтвительно есть.

    ОтветитьУдалить
  8. С советом профессора хорошо знаком, и в целом согласен. Но читать все же нужно - "чтобы знать врага",

    А вот с вашим советом не согласен категорически.
    Ваш совет говорит о том, что вы не очень понимаете, чем и как занимает СМИ, ее роль и пр.

    1. СМИ не собирает "клубничку". Точнее, собирает, но только очень небольшая часть, которая именуется "желтой".

    2. Полезной для СМИ информации на сессиях (когда речь идет о многопотовых мероприятиях - особенно) - МАЛО!
    Интересная информация собирается другими способами и в других местах.

    Вы должны понять: то, что мне, как журналисту, не очень написать про TEchEd -- это не моя проблема (и не проблема издания), а проблема MS.

    Это - проблема MS.
    Я за нее ее проблемы решать не собираюсь. У меня своих достаточно.

    ОтветитьУдалить