P.S. По мотивам визит вчера было написано два поста. Второй (этот вот) оказался опубликованным первым, а первый - вторым, http://cloudclub-ru.blogspot.com/2011/11/hp-cloudsystem-matrix-microsoft.html
=========
То, что так получится – пустая ходка – у меня было предчувствие сразу, как только увидел пояснение на приглашении – "пресс-завтрак".
Я давно придерживаюсь твердого убеждения: "пресс-еда" – это дурной стиль делового общения со СМИ.
Дурной – по нескольким причинам. Хотя бы потому, что за едой о делах не рекомендуют говорить врачи. Я уже давно статистически вычислил, что "ресторанной обстановкой" организаторы пытаются чаще всего компенсировать отсутствие содержания. И расписываются в том, что других средств привлечения внимания СМИ у них в арсенале просто нет.
Честно говоря, я сегодня испытал искренне разочарование. Было о чем, им рассказать, а мне - узнать. Не получились....
Я понимаю, когда PR-службе огромной западной корпорации нужно отчитаться перед штаб-квартирой о выполнении плана по презентациям. Или министру сказать на заседании правительства председателю – "встречу с народом провели".
Но когда речь о своем собственном бизнесе…
Можно еще понять, если ты – поставщик, а заказчик не хочет распространяться о своих делах. Но если ты – заказчики и поставщик в одном лице, то кто тебе мешает рассказать о реализованном проекте понятно и интересно?
Речь шла о завершении облачного проекта. Как можно было понять: радикальная замена существующей аппаратной ИТ-инфраструктуры на новую, в облачном исполнении. Оставим на совести участников тезис "первых проект частного IaaS-облака в России".
"Первый – не первый" - это не так важно. В любом случае – один их первых. Интересно, есть о чем рассказать.
Есть о чем, но не рассказали…
Они со своими заказчиками тоже говорят на таком же понятийном уровне? ("В чем особенность вашего проекта, его отличие от других? – В других – просто виртуализация, а у нас – облако!")
Или только журналистов принимают за учащихся вспомогательной школы для детей с отсталым развитием?
Рассказывать об инфраструктурном проекте без графических иллюстраций… Я давно заметил, что отличительная черта выступлений представителей госструктур – отсутствие презентаций. Тут все понятно: им не важно – поняли их слушатели или нет… Но в последнее время и бизнес все чаще обходится лишь словами…
Давно не удивляюсь, случая сетования ИТ-поставщиков на то, что рынок не понимает, что такое облачные дела, про преимущества новых архитектур. А может быть, попробовать научиться рассказывать?
Впрочем, это их бизнес. Им виднее…
P.S. Сам завтрак был очень милым, хотя и излишне пафосным. Давно не ходил на званные встречи, где места за столом распределены заранее. Мне достался любимый (самый удобный) с детства вариант – подальше. Попросил принести "Американский кофе". Принесли, сказали – "американский". Но я-то давно знаю, что такое "американский".
Вот так и с облаками: представили проект, сказали "облачный".
Но самое забавное в этой ситуации – проект действительно облачный и очень интересный. Потенциал для рассказа был, но реализовать его не удалось совсем.
=========
То, что так получится – пустая ходка – у меня было предчувствие сразу, как только увидел пояснение на приглашении – "пресс-завтрак".
Я давно придерживаюсь твердого убеждения: "пресс-еда" – это дурной стиль делового общения со СМИ.
Дурной – по нескольким причинам. Хотя бы потому, что за едой о делах не рекомендуют говорить врачи. Я уже давно статистически вычислил, что "ресторанной обстановкой" организаторы пытаются чаще всего компенсировать отсутствие содержания. И расписываются в том, что других средств привлечения внимания СМИ у них в арсенале просто нет.
Честно говоря, я сегодня испытал искренне разочарование. Было о чем, им рассказать, а мне - узнать. Не получились....
Я понимаю, когда PR-службе огромной западной корпорации нужно отчитаться перед штаб-квартирой о выполнении плана по презентациям. Или министру сказать на заседании правительства председателю – "встречу с народом провели".
Но когда речь о своем собственном бизнесе…
Можно еще понять, если ты – поставщик, а заказчик не хочет распространяться о своих делах. Но если ты – заказчики и поставщик в одном лице, то кто тебе мешает рассказать о реализованном проекте понятно и интересно?
Речь шла о завершении облачного проекта. Как можно было понять: радикальная замена существующей аппаратной ИТ-инфраструктуры на новую, в облачном исполнении. Оставим на совести участников тезис "первых проект частного IaaS-облака в России".
"Первый – не первый" - это не так важно. В любом случае – один их первых. Интересно, есть о чем рассказать.
Есть о чем, но не рассказали…
Они со своими заказчиками тоже говорят на таком же понятийном уровне? ("В чем особенность вашего проекта, его отличие от других? – В других – просто виртуализация, а у нас – облако!")
Или только журналистов принимают за учащихся вспомогательной школы для детей с отсталым развитием?
Рассказывать об инфраструктурном проекте без графических иллюстраций… Я давно заметил, что отличительная черта выступлений представителей госструктур – отсутствие презентаций. Тут все понятно: им не важно – поняли их слушатели или нет… Но в последнее время и бизнес все чаще обходится лишь словами…
Давно не удивляюсь, случая сетования ИТ-поставщиков на то, что рынок не понимает, что такое облачные дела, про преимущества новых архитектур. А может быть, попробовать научиться рассказывать?
Впрочем, это их бизнес. Им виднее…
P.S. Сам завтрак был очень милым, хотя и излишне пафосным. Давно не ходил на званные встречи, где места за столом распределены заранее. Мне достался любимый (самый удобный) с детства вариант – подальше. Попросил принести "Американский кофе". Принесли, сказали – "американский". Но я-то давно знаю, что такое "американский".
Вот так и с облаками: представили проект, сказали "облачный".
Но самое забавное в этой ситуации – проект действительно облачный и очень интересный. Потенциал для рассказа был, но реализовать его не удалось совсем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий