Мой основной персональный Web-ресурс:
В том числе: ИТ-публикации и Open Source, СПО, НПП, ИТ и государство

вторник, 17 августа 2010 г.

Forrester о положении дел на мировом рынке CRM

CRM -- это на сегодня фактически чуть ли не единственный сегмент бизнес-приложений, где модель SaaS занимает, если не ведущую, то во всяком случае очень и очень заметную долю рынка. Все ведущие постащики предлагают варианты SaaS (хотя и не для всех продуктов), а salesforce - и вовсе... Forrester выдал еще июне  свои "Волны" по поводу CRM и я по этому поводу написал статейку (http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=124764).

Однозначных критериев для выявления лидера нет, но все же по этим Волнам получается, что на первое (условное) место вышла Microsoft. Честно говоря, для меня это немного неожиданно. Как так получилось? Не сомневаюсь - во многом благодаря ее модели S+S (про которую что и сама MS в последнее время уже не вспоминает) - возможности использования по сути одного и того же продукта, как к режиме традиционного развертывания, так и SaaS.

Но что тот же Forrester не дает ответа как у MS делится соотнощение SaaS/не-SaaS. А было бы интересно

К сожалению, про дела на российском рынке CRM мы знаем немного (во всяком случае я немного, хотя интересовался). А было бы любопытно узнать. Я при встречах с московским MSB регулярно задаю такой ответ, но получаю такой обтекаемый ответ, что из него можно понять, что у нас рынок CRM находится на таком минимальном уровне, что о какой-то его структуре говорить не приходится.

Собственно, данные salesfores.com в России говорят примерно об этом же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий