Предыдущая запись цикла "1C-КорпКонф'11": http://cloudclub-ru.blogspot.com/2011/06/1c-11-1-1.html
Человек из корпоративного ИТ-мира (не-1С) – что ИТ-заказчик, что ИТ-поставщик, которые впервые попадает на мероприятия 1С, переживает, если не шок, то все равно – некоторое удивление: "Они такие же как мы! Оказывается, про ИТ можно говорить на нормальном человеческом языке".
Совсем иная манера говорить, чувствуется, что люди рассказывают о чем-то "своем-родном", а не просто "отрабатывают номер" (ну, типа месяц назад говорил о том, что Sun – это лучше всех, а потом поменял работы – и с таким же энтузиазмом, про, скажем, HP.
Хотя надо сказать – тоже писал про этом много и не раз – понять "1С" тоже бывает очень не просто, поскольку у них есть свой 1Совский язык, который не очень совпадает с Итишным. Впрочем, после того, как 1С вышла на корпрынок, она поняла, что говорить нужно на общепринятом языке.
Честно говоря, не очень помню, но, кажется, раньше на "выездных" мероприятиях "1С" (и на партнерских и на клиентских) ведущие мировые ИТ-поставщики не присутствовали.
Сейчас присутствует большая тройка – MS, Oracle, IBM. Причем в статусе "партнеров конференции" (вот оно, проявление 1Совского языка, обычно это назыается "спонсор"), правда, только MS и Oracle (и 1С-Битрикс), IBM – в качестве какого-то спецучастника, которые 16 июня будет отмечать 100-летие со дня рождения.
Причем у MS тут целая команда – четыре человека во главе с Марией Гавриловой. (но у них комплексная поездка – тут еще проходит параллельно семинар по дистрибуции 1С).
Вот два фото, сделанный в фойе, с разницей в 1 час – какой-то, видно важно-увлекательный разговор.
Почему приехала "большая тройка" понятно – идет борьба за 1С, как за поставщика СУБД…
И не только СУБД. На конференции было сказано о совместном проекте 1С и MS по продвижению Office (как-то так - пакет могут купить со скидкой текущие пользователи 1СП).
По почти всем позициям в плане организаций мероприятияй – 1С "впереди планеты всей". Безо всяких шуток.
Например, каждому участнику выдается подробная "памятка туристу" – нравы, климат, что делать с особых ситуациях и пр. Ни одна турфирма тут и близко не стоит. А про организаторов "командировок" от западных компаний и говорить не хочется.
Но специфика 1С и тут проявляется. Например, в бейджах.
То, что бейдж двусторонний – очень хорошо (если перевернется, то видно).
Но - зачем на бейдже нужно фото? Само главное – такие бейджи крайне неудобны, особенно как раз в турецком отеле. Тут часто люди ходят в футболке и шортах. Без карманов. А куда положить, скажем, карточку-ключ от номера, или немного денег?
Почему нельзя сделать простой и удобный бейдж (слева), причем уже не первый год, - искренне не понимаю.
И зачем нужно фото на бейдже (а это лишние расходы и хлопоты) - то же не понимаю.
Не дано, видать...
Но удобный бейжд я взял с ДевКона...
Человек из корпоративного ИТ-мира (не-1С) – что ИТ-заказчик, что ИТ-поставщик, которые впервые попадает на мероприятия 1С, переживает, если не шок, то все равно – некоторое удивление: "Они такие же как мы! Оказывается, про ИТ можно говорить на нормальном человеческом языке".
Совсем иная манера говорить, чувствуется, что люди рассказывают о чем-то "своем-родном", а не просто "отрабатывают номер" (ну, типа месяц назад говорил о том, что Sun – это лучше всех, а потом поменял работы – и с таким же энтузиазмом, про, скажем, HP.
Хотя надо сказать – тоже писал про этом много и не раз – понять "1С" тоже бывает очень не просто, поскольку у них есть свой 1Совский язык, который не очень совпадает с Итишным. Впрочем, после того, как 1С вышла на корпрынок, она поняла, что говорить нужно на общепринятом языке.
Честно говоря, не очень помню, но, кажется, раньше на "выездных" мероприятиях "1С" (и на партнерских и на клиентских) ведущие мировые ИТ-поставщики не присутствовали.
Сейчас присутствует большая тройка – MS, Oracle, IBM. Причем в статусе "партнеров конференции" (вот оно, проявление 1Совского языка, обычно это назыается "спонсор"), правда, только MS и Oracle (и 1С-Битрикс), IBM – в качестве какого-то спецучастника, которые 16 июня будет отмечать 100-летие со дня рождения.
Причем у MS тут целая команда – четыре человека во главе с Марией Гавриловой. (но у них комплексная поездка – тут еще проходит параллельно семинар по дистрибуции 1С).
Вот два фото, сделанный в фойе, с разницей в 1 час – какой-то, видно важно-увлекательный разговор.
Почему приехала "большая тройка" понятно – идет борьба за 1С, как за поставщика СУБД…
И не только СУБД. На конференции было сказано о совместном проекте 1С и MS по продвижению Office (как-то так - пакет могут купить со скидкой текущие пользователи 1СП).
По почти всем позициям в плане организаций мероприятияй – 1С "впереди планеты всей". Безо всяких шуток.
Например, каждому участнику выдается подробная "памятка туристу" – нравы, климат, что делать с особых ситуациях и пр. Ни одна турфирма тут и близко не стоит. А про организаторов "командировок" от западных компаний и говорить не хочется.
Но специфика 1С и тут проявляется. Например, в бейджах.
То, что бейдж двусторонний – очень хорошо (если перевернется, то видно).
Но - зачем на бейдже нужно фото? Само главное – такие бейджи крайне неудобны, особенно как раз в турецком отеле. Тут часто люди ходят в футболке и шортах. Без карманов. А куда положить, скажем, карточку-ключ от номера, или немного денег?
Почему нельзя сделать простой и удобный бейдж (слева), причем уже не первый год, - искренне не понимаю.
И зачем нужно фото на бейдже (а это лишние расходы и хлопоты) - то же не понимаю.
Не дано, видать...
Но удобный бейжд я взял с ДевКона...
Комментариев нет:
Отправить комментарий