Обед, сижу в компании небольшой делегации заказчиков (солидная контора), которые, как выяснилось приехали на конференцию 1С впервые.
- Как вам? Зачем вы сюда приехали?
- Нравится. Отличная организация, интересные рассказы.
- Узнали ли вы что-то новое для себя?
- Да тут почти все для нас новое. Мы про 1С не так много знаем, а тем более про ее стратегию и планы. А знать нужно – мы хотим расширить применение ее технологий и средств.
Про себя: я лично нового для себя мало чего узнал, для меня тут важнее нюансы, уточнения. И более того, про многое, что тут говорится у меня написано-опубликовано.
Ну, хорошо, эта троица приехала и узнала. Но тут на конференции таких человек 200 (причем на пленарку пришло не более половины). А что делать с теми, кто не приехал сюда в Турцию?
"Вы уверены, что рынок имеет адекватное, соответствующее вашим потребностям, мнение о ваших делах, предложениях, планах?"
Этот вопрос я достаточно часто задаю разным ИТ-компаниям и регуляроно получаю положительный ответ. Но лично у меня, как стороннего наблюдателя обычно другое мнение.
Этот же вопрос я задаю уже много лет задаю 1С с тем же результатом. По этому поводу были разговоры на 1С:КорпКонф'08 и у меня даже был пост по теме: http://www.itblogs.ru/blogs/kolesov/archive/2008/06/17/29361.aspx
Хорошо помню, что подобный вопрос я задал и заказчиками 1С, на круглом столе на КорпКонф'08, и помнится и от них получил оптимистичный ответ – "да, конечно, мы знаем про 1С все, что нам нужно".
Я спросил: из каких источников вы это знаете? И получил ответ: от партнеров.
По этому поводу есть два замечания
У меня были и есть основания полагать, что на рынке от бизнесе 1С информации мало, как мало преддставлений не только о ее планах (что очень нужно для корпоративных клиентов), но и о текущих предложениях.
Партнеры – это далеко не самылй лучший канал информирования рынка. Этот тезис представляется мне довольно очевидным и по этому поводу уже писал не раз. Насколько адекватно понимают сами партнеры планы вендора – это один и не самый сложный аспект. Гораздо важнее, что что на рынке и вендора и его партнеров довольно различаются интересы, и рассказывать обо всем про вендора – это очень часто противоречит интересам партнера. Партнеру очень частно, например, лучше продать то, что знает сам партнер, а не то, что нужно (а тем более в будущем) заказчику.
P.S. Не знаю как быть с иллюстрациями для блога.
Я обычно делаю так. Фото хранятся в phopofile.ru, а в тексте я исполльзую ссылки.
А тут пытался записать очередной набор фото, а мне выдалось такое
Подошел к местному гиду.
Он перевел и пояснил: по решению турецкого суда к этому сайту доступ заблокирован. Оно понятно: ресурс бесплатный и там много эротической рекламы. Но мне он удобен, потому что оттуда удобнее брать ссылки, чем, скажем, с Пикасса.
И к тому же обратил внимание, что месяц или даже более назад, эротико-реклама с ФотоФайла почти полностью исчезла.
Но местный суд уже постановил.
Тут есть две сети. В отелевской доступ заблокирован. А сети, развернутой под конферению, - нет, но там скорость доступа заметно слабее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий