Мой основной персональный Web-ресурс:
В том числе: ИТ-публикации и Open Source, СПО, НПП, ИТ и государство

понедельник, 7 февраля 2011 г.

Опыты начинающего Web-"мастера" – WebMatrix и Denwer

В общем-то, я понимаю, что до создания своего нового Web-сайта у меня руки не дойдут, но избавиться от иллюзий по этому поводу никак не могу.

Итак, я продолжил опыты с установкой "локального" Web-инструмснтария на свой ПК. И добился (при помощи коллег-блогеров и читателей – СПАСИБО!) некоторых успехов!

Сначала про WebMatrix

Про этот инструмент и про мои попытки "завести" его я написал тут: http://cloudclub-ru.blogspot.com/2011/01/microsoft-webmatrix.html

Тогда я установил, но не все заработало там.

05.02.11 я получил анонимный комментарий на ту запись (кстати, странное дело, которое в Blogger.com случается у меня уже не первый раз: уведомление о комментарии приходит, а самого комментария нет. Причем удалить комментарий бесследно тоже там нельзя – остается след "комментарий удален"):

====
для устранения ошибки "Для включения этой функции требуются совместимые версии установщика веб-платформы и средств веб-развертывания" необходимо установить средство веб-развертывания - http://www.microsoft.com/downloads/ru-ru/details.aspx?FamilyID=cfa66d50-90ce-49cb-b021-fefbd7a302ab, мне помогло
====

Спасибо! И мне помогло. По ссылке я загрузил некую штуку под названием Веб-развертывание 2.0 и после этого после запуска WebMatrix стали доступны все позиции стартового меню.


Более того, я там зашел в менб "Параметры" и загрузил PHP 5.3



(в прошлый раз с помощью "Установщика 3.0" PHP не хотел устанавливаться – загрузка начиналась, а потом прерывалась с ошибкой – "не могу мол"…)

Про опыт (удачный) с Denwer - в следующей записи (http://cloudclub-ru.blogspot.com/2011/02/web-denwer.html)

1 комментарий:

  1. Огромное спасибо за статью! Очень помогла, в нужный момент :)

    ОтветитьУдалить