Мой основной персональный Web-ресурс:
В том числе: ИТ-публикации и Open Source, СПО, НПП, ИТ и государство

понедельник, 7 февраля 2011 г.

Опыты начинающего Web-"мастера" – Denwer

Про завершение (удачное!) установки WebMatrix я написал в предыдущей записи (http://cloudclub-ru.blogspot.com/2011/02/web-webmatrix-denwer.html), а теперь про Denwer.

Я обратился за подсказкой к знатокам – как мне установить что-то на ПК, чтобы потренироваться с PHP (http://www.itblogs.ru/blogs/kolesov/archive/2011/02/04/124694.aspx и на ЖЖ). Я получил несколько советов-комментариев (спасибо всем!), которые были довольно единодушны – www.denwer.ru

Я успешно установил, но все же некоторые "моменты" были.

Загрузка там организована хитро: нужно зарегистрироваться, а потом по почте приходит ссылка откуда качать.

Но еще одна хитрость заключается в том, что в IE7 (что стоит у меня), это не работало. Причем не работало так, что было не понятно, что не работает.
Появлялось окно с предложением загрузить что-то. И загружалось, но явно какая-то ерунда – (файл с именем Denwer3_Base_2010-11-07_a2.2.4_p5.3.1_m5.1.40_pma3.2.3 размером 8,9 Кб, что с ним делать – непонятно).

Все заработало в Mozilla FireFox (получил ссылку, скачал). Запустил установку. Естественно, Windows сказала, что это неизвестная, опасная программа. Пришлось рисковать.

Дальше выдалось вот такое забавное окно с такой забавной надписью.


Т.е. я закрываю браузер и установка отменяется? Нет, все же потом у меня еще спросили в "черном окне". Продолжил установку.

Потом выдалось еще вот такое окно


Откуда я знаю – правильно или не правильно установилось? Выбрал "правильно" и, кажется, не ошибся.

Дальше запускаю Denwer, но вместо него появляется IIS 7.

Как я сразу догадался, IIS у меня запускается с Windows и не дает работать чужим.

Как отключить IIS? Позвонил знакомому знатоку ПК, он сказал: зайди в Панель Управления, далее Администрирование, далее Диспертчер Служб IIS, там "Остановить".

После этого Denwer запустился.

Итак, все технические препятствия на пути создания динамических Web-страниц на ПК устранены. Теперь "кивать" на отсутствия инструмента нельзя. И что теперь? Нужно бросать писать "нетленку" (кстати, немного, но все же платят деньги) и начинать эксперименты с Web-сайтом?

1 комментарий:

  1. Опять по почте получил комментарий, которого нет в самом блоге. Странно...

    > Господи, зачем же столько мучений когда есть portable XAMPP, который можно просто распаковать:
    http://portableapps.com/apps/development/xampp


    Спасибо, но я пока на этом экспериметны с установками закончил. Два инструмента - мне более чем достаточно.

    ОтветитьУдалить