Интересно: что понимают читатели из моих статей? Сразу должен сказать – это совершенно запрещенный для журналиста вопрос. Если ты задаешься таким вопросом – ничего написать уже в принципе не получится.
Запрещенный, но все равно интересно…
Лично я из многих публикаций понимаю не очень много, а из корпоративных (типа пресс-релиза) – с очень большим значением процентов – почти ничего.
На прошлой неделе MS проводила пресс-встречу по поводу объявления о запуске в России Office 365. Так было сказано в приглашении.
Дело должно было состояться в каком-то ресторане (все было очень стильно, ресторан имел название "Облака") и это было решающим моментом, чтобы не пойти туда: опыт однозначно говорит, что "крутость" мероприятия и его содержания в сумме всегда составляют одну и ту же величину. Чем ниже "крутость", тем больше содержания… Ну и наоборот.
Но все же запуск Office 365 – это дело важное. Я считаю (и не только, фактически все знакомые эксперты по Облакам), что именно начало реальной активности MS в облачной сфере станет мощным катализатором всего облачного процесса в России.
Тем не менее, все равно не пошел – были другие срочные дела.
Утром мне позвонил знакомый журналист, который попросил ввести его в курс дела – о чем там будет идти речь и к чем морально готовиться. Я сделал предположение, которые, кстати, оправдалось почти на 100%.
Ладно, читаю пресс-релиз о мероприятии (http://www.microsoft.com/rus/newscenter/news/read/?id=post/2011/04/20/office365.aspx). Вижу там только одну содержательную фразу (хорошо, что первую же):
"Microsoft намерена запустить новое облачное решение Office 365 до конца 2011 года в рамках партнерства с компаниями «Вымпелком» и «СКБ Контур».
1. Что MS, наконец-то, решалась на начало продвижения своих онлайновых бизнес-сервисов в России. Правда, слово "намерена" вполне допускает возможность отступления (это уже проходили)
2. Первый пункт, впрочем, не очень интересен – куда они денутся. А вот появление в качестве партнеров качественно новых лиц – это действительно интересно и дает повод для размышлений.
Но все остальное – непонятно. Непонятно, в том числе и то – с чего вдруг решили собрать журналистов, да еще и в ресторане (это отражает представление вендоров о важности события)?
Это я понял из американского пресс-релиза и статьи моего коллеги: http://www.pcweek.ru/its/article/detail.php?ID=131017. MS запустила Office 365 в боевое бета-тестирование и объявила о сроках начала продуктивной работы – в новом финансовом году, после 1 июля. Правда, Россия в числе участников "первой волны" не присутствует.
Событие реально для ИТ-мира важное, и его отголоски должны были прозвучать в Москве. Что и случилось.
Но только как-то похоже на "слышу звон, да не знаю…."
Прочитал пресс-релиз и статью и не смог понять – что же такое Office 365, как это все будет выглядеть в натуре.
Надо сказать, что, когда MS впервые объявила о намерении выпустить Office 365 (дело было в прошлогоднем октябре), я тоже почти ничего не понял. Пришлось провести целом исследование (зачем?), чтобы как-то прояснить для самого себя (http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=126049).
А сейчас уже все забыл, придется исследовать вопрос по-новой.
Запрещенный, но все равно интересно…
Лично я из многих публикаций понимаю не очень много, а из корпоративных (типа пресс-релиза) – с очень большим значением процентов – почти ничего.
На прошлой неделе MS проводила пресс-встречу по поводу объявления о запуске в России Office 365. Так было сказано в приглашении.
Дело должно было состояться в каком-то ресторане (все было очень стильно, ресторан имел название "Облака") и это было решающим моментом, чтобы не пойти туда: опыт однозначно говорит, что "крутость" мероприятия и его содержания в сумме всегда составляют одну и ту же величину. Чем ниже "крутость", тем больше содержания… Ну и наоборот.
Но все же запуск Office 365 – это дело важное. Я считаю (и не только, фактически все знакомые эксперты по Облакам), что именно начало реальной активности MS в облачной сфере станет мощным катализатором всего облачного процесса в России.
Тем не менее, все равно не пошел – были другие срочные дела.
Утром мне позвонил знакомый журналист, который попросил ввести его в курс дела – о чем там будет идти речь и к чем морально готовиться. Я сделал предположение, которые, кстати, оправдалось почти на 100%.
Ладно, читаю пресс-релиз о мероприятии (http://www.microsoft.com/rus/newscenter/news/read/?id=post/2011/04/20/office365.aspx). Вижу там только одну содержательную фразу (хорошо, что первую же):
"Microsoft намерена запустить новое облачное решение Office 365 до конца 2011 года в рамках партнерства с компаниями «Вымпелком» и «СКБ Контур».
1. Что MS, наконец-то, решалась на начало продвижения своих онлайновых бизнес-сервисов в России. Правда, слово "намерена" вполне допускает возможность отступления (это уже проходили)
2. Первый пункт, впрочем, не очень интересен – куда они денутся. А вот появление в качестве партнеров качественно новых лиц – это действительно интересно и дает повод для размышлений.
Но все остальное – непонятно. Непонятно, в том числе и то – с чего вдруг решили собрать журналистов, да еще и в ресторане (это отражает представление вендоров о важности события)?
Это я понял из американского пресс-релиза и статьи моего коллеги: http://www.pcweek.ru/its/article/detail.php?ID=131017. MS запустила Office 365 в боевое бета-тестирование и объявила о сроках начала продуктивной работы – в новом финансовом году, после 1 июля. Правда, Россия в числе участников "первой волны" не присутствует.
Событие реально для ИТ-мира важное, и его отголоски должны были прозвучать в Москве. Что и случилось.
Но только как-то похоже на "слышу звон, да не знаю…."
Прочитал пресс-релиз и статью и не смог понять – что же такое Office 365, как это все будет выглядеть в натуре.
Надо сказать, что, когда MS впервые объявила о намерении выпустить Office 365 (дело было в прошлогоднем октябре), я тоже почти ничего не понял. Пришлось провести целом исследование (зачем?), чтобы как-то прояснить для самого себя (http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=126049).
А сейчас уже все забыл, придется исследовать вопрос по-новой.
Есть возможность протестировать продукт, майкрософт это предлагает.
ОтветитьУдалитьЯ лично, это сейчас делаю со своими сотрудниками.
К сожалению не нашел аккаунт автора на фейсбуке, так как разделяю многие его суждения и комментарии.
Alex Sedy
Про чей аккаунт речь?
ОтветитьУдалитьМой - http://www.facebook.com/#!/profile.php?id=100000094639921
Andrey Kolesov