Еще е конце февраля у меня было общение с заезжим гуру Microsoft по теме тестирования ПО (была конференция Quality Assurance Day), статья по этому делу опубликовалась только на этой неделе - вания ПО (была конференция Quality Assurance Day), статья по этому делу опубликовалась только на этой неделе - http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=130253
На мой взгляд получилось довольно живо, причем некоторые любопытные моменты не вошли в нее из-за ограничения в объеме.
А еще на этой неделе в тяжелых условиях партнерского семинара ABBYY (http://www.pcweek.ru/ecm/blog/ecm/968.php и http://akolesov-travel.blogspot.com/2011/04/070411.html) написал статью по мотивам визита другого их спеца -- по "безопасному коду" и статья уже опубликовалась: http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=130539.
И вот что я подумал уже в контексте этого семинара и предстоящей (но не очень понятной) конференции MS DevCon 2011 (http://cloudclub-ru.blogspot.com/2011/04/microsoft-devcon.html).
Почему наши ИТ-мероприятия проводятся в каком-то скучно-неинтересном формате? (это я не про АББИИ – у них как раз все было очень неплохо, хотя тоже делового интерактива можно было бы добавить). Банальные презентации с постоянными повторения прописных истин, поток докладов в стиле "танцуем без перерыва…?
В конце концов, как проводить мероприятия – это дело организаторов. Но что заставляет слушателей приходить на них?
На мой взгляд получилось довольно живо, причем некоторые любопытные моменты не вошли в нее из-за ограничения в объеме.
А еще на этой неделе в тяжелых условиях партнерского семинара ABBYY (http://www.pcweek.ru/ecm/blog/ecm/968.php и http://akolesov-travel.blogspot.com/2011/04/070411.html) написал статью по мотивам визита другого их спеца -- по "безопасному коду" и статья уже опубликовалась: http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=130539.
И вот что я подумал уже в контексте этого семинара и предстоящей (но не очень понятной) конференции MS DevCon 2011 (http://cloudclub-ru.blogspot.com/2011/04/microsoft-devcon.html).
Почему наши ИТ-мероприятия проводятся в каком-то скучно-неинтересном формате? (это я не про АББИИ – у них как раз все было очень неплохо, хотя тоже делового интерактива можно было бы добавить). Банальные презентации с постоянными повторения прописных истин, поток докладов в стиле "танцуем без перерыва…?
В конце концов, как проводить мероприятия – это дело организаторов. Но что заставляет слушателей приходить на них?
я думаю просто вы в этом рынке давно и надолго, поэтому вам скучно...
ОтветитьУдалитьа так все получается забавно - "старики" просто общаются, а для "новичков" в который раз банальные истины