Мой основной персональный Web-ресурс:
В том числе: ИТ-публикации и Open Source, СПО, НПП, ИТ и государство

четверг, 19 мая 2011 г.

С чего вдруг Microsoft решила провести DevCon? Потому что Oracle провела JavaOne Develop?

Такой вопрос появился у меня, когда я узнал о соответствующих планах. И по этому поводу написался пост с некоторыми воспомнинаниями (см. http://cloudclub-ru.blogspot.com/2011/04/microsoft-devcon.html). Пост был замечен…
В результате получилась беседа с главным по DevCon'у Алексадром Ложечкиным (в ходе которой выяснилось, что в конференциях 90-х ему не довелось участвовать, правда, тогда сотрудники Digital Design там были не очень заметны, тогда там было много из питерского "Астрософта"). И вот вчера опубликовалось интервью по теме: http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=131381

В заголовок вынесена цитата: “DevCon’11 — это будет мероприятие отраслевого уровня”. Скорее всего, так оно и будет. Но! Будет ли это крупнейшим разработческим (как в 90-е) – это большой вопрос. Конференция JavaOne Oracle Develop в апреле тоже получилась весьма масштабной. Кстати, мой обзор по ней опубликовался вчера же… Вот - http://www.pcweek.ru/business/article/detail.php?ID=131376

2 комментария:

  1. Андрей, спасибо за интервью. Небольшое уточнение - в ДевКонах прошлого я не участвовал в т.ч. и потому, что не работал тогда еще в ДигДезе. Сотрудники которого там, как я понимаю, были весьма заметны, тот же Сергей Березников, Анатолий Суркис, Влад Габриель, да и сам Андрей Федоров.

    Александр Ложечкин

    ОтветитьУдалить
  2. Не буду спорить по поводу заметности.
    Вообще-то, я всегда больше на девушек обращал внимание, но их там было не очень много :-)

    P.S. Не могу понять - какая-то ерунда с авторизацией при написании комментариев. У меня не получается авторизацияю
    Андрей Колесов

    ОтветитьУдалить