Мой основной персональный Web-ресурс:
В том числе: ИТ-публикации и Open Source, СПО, НПП, ИТ и государство

вторник, 31 мая 2011 г.

Вот такие "облачно-сколковские" проекты… Parallels...

Тема, поднятая в посте ""В участии иностранцев в Сколково в текущем формате я не вижу никакой перспективы", получила свое продолжнение. Пришла новость "Создание облачных технологий с поддержкой от “Сколково”" – компания Parallels получила от "Сколково" грант (как я пониманию, безвозмездный кредит) на 150 млн. руб. на исследования и разработку.

По этому поводу я написал пост: http://www.pcweek.ru/ecm/blog/gover/1202.php

Но хотелось бы к написанному там сделать добавление
1. Возможно, я ошибься немного, назвав Parallels американской компанией. Кажется, она зарегистрирована в Щвейцарии. Но точно не в России.

2 Сегодня днем говорил с одним уважаемым мной экспертом по этой теме. Он оценивает потенциал Parallels довольно высоко. Но я не понял все же его логику и потому остаюьс пока при собственном начальном мнении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий