Мой основной персональный Web-ресурс:
В том числе: ИТ-публикации и Open Source, СПО, НПП, ИТ и государство

среда, 2 марта 2011 г.

Про Web-стандарты и про инновационные ИТ-дела в России

У меня сегодня опубликовалось две статьи в PC Week


1. http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=128793
17 февраля Microsoft проводила в Москве конференцию HTML5 Camp, я слушал-смотрел начало про web-трансляции. Правда, в статье про конференцию только в второй части. Первая - про общие дела в области Web-стандартов: Кстати, статья-то была готова еще неделю назад, но у нас в редации что-то сбойнуло (вот что значит, нет настоящей СЭД!), я о ней сегодня вспомнил, напомнил - опубликовалась на сайте.

2. http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=128794
18 февраля был на конференции школы ИТ-менеджмента. Там проводил Брейн-ринг по облакам (тоже еще нужно отписать). И услышал любопытный доклад по ситуации с ИТ-инновациями. В общем-то. никаких откровений для меня (сам давно пишу по этому поводу), но все же есть свежие моменты. Написал в первой половине свое введение к тему и что там говорил товарищ из Leta. Получилось - "готова ли российская ИТ-отрасль к созданию инноваций?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий