Мой основной персональный Web-ресурс:
В том числе: ИТ-публикации и Open Source, СПО, НПП, ИТ и государство

четверг, 3 марта 2011 г.

Как идут дела с нашими SaaS-сервисами?

Сейчас получил письмо, которое начиналось фразой:

"Просим разместить очередную новость от сервиса МойСклад на Вашем ресурсе"

Очень характерная фраза и стиль обращения для PR-новичков. Которые не понимают различия между СМИ и отделами рекламы. В нормальное редакции такие письма отправляются или в корзину или в отдел рекламы (даже без приписки – "тут какие-то ребята хотят на халяву прорекламировать себя, вряд ли они найдут деньги для таких объявлений, но вдруг").

Кстати, Word выдает на слово "разместить" выдает предупреждение о его некорректном использовании. "Размещают" людей в гостинице… Или ту же рекламу. А новости публикуют.

Еще я не понял, о каком из моих ресурсов идет речь. Хотя адрес в письме используется персональный, и имя указано. Могли бы и ресурс подсказать.

Сделав такое язвительное (но все же, на мой взгляд, справедливое) вступление, я все же опубликую присланную новость (ниже в этой записи). По двум причинам

1. Это нечастое сообщение от SaaS-сервисов. Кстати, очень понятно написанное и довольно интересное.
2. У нас давние дружески-деловые отношения с руководителем этого проекта и мне искренне интересно, как у них идут дела.

Но про то, как идут дела в "новости" нет не слова. А интересно было бы узнать.

Кстати 240 руб. в месяц – это же почти даром. Кто-нибудь эти пользуется?

Вот само объявление:




3 комментария:

  1. Здравствуйте, Андрей!

    Наши дела идут хорошо. И, наверное, самое главное - изменилась структура новых клиентов. Раньше как минимум половиной были интернет-магазины. Сейчас на первом месте с большим отрывом самый обычный, оффлайновый бизнес. Я это воспринимаю как сигнал того что облака (наконец-то) начинают воспринимать в народе.

    Тарифом за 240 рублей мы даем пользователям альтернативу традиционным устанавливаемым программам за 1500-2000 рублей или, например, базовой версии Управления торговлей.

    Возможности там зарезаны таким образом, что наши затраты на поддержку пользователей должны быть практически нулевыми. Поэтому тариф конечно же дешевый, но все равно (я надеюсь :) выгодный для нас.

    ОтветитьУдалить
  2. Аскар! Рад, что вы (как обычно) оперативно и конструктивно откликнулись.
    Рад, что ваше дело движется, мне показалось, что год назад у вас появился немного пессимизм.

    Есть деловое предложение! Давайте проведем опрос нескольких участников SaaS-рынка (в роде вашего проекта) на тему "что изменилсоь за последние два года".

    Мне нужно контакты 3-4-5- компаний. Только лучше первых лиц, которые могут принять оперативно решение - участовать или нет.

    Вы можете мне помочь с такими контактами и посоветовать составить список респондентов?

    ОтветитьУдалить