Мой основной персональный Web-ресурс:
В том числе: ИТ-публикации и Open Source, СПО, НПП, ИТ и государство

понедельник, 28 марта 2011 г.

С облачной тематикой пора завязывать?

Еще прошлой осенью я подумал, что с темой Облаков пока завязывать. Уже на излете… И тогда наметил для себя ориентир – начало весны. Наверняка, пройдут конференции, которые покажут как чувствует себя тема…

Две недели назад прошла "Первая международная (!) практическая конференция" – Cloud Russiа 2011. Сам я в это время был в настоящих облаках (http://akolesov-travel.blogspot.com/2011/03/18032011-grands-montets.html) и побывать на "первой международной" не удалось. Но по отзывам моего коллеги Игоря Лапинского (http://www.pcweek.ru/its/blog/its/862.php) там все было довольно ожидаемо скучно.

Завтра (этот текст пишется поздно вечером в понедельник) будет еще одна облачная конференция - CloudConf 2011, под эгодой "Софтлайна". Вторая. Первая была ровно год назад и оставила весьма неоднозначное впечатление. Вроде бы, и сами организаторы тогда поняли, что нужно как-то улучшать и пообещали тогда…

Сегодня мне пришла "напоминалка" по поводу конференции. По этому поводу заглянул на их сайт (http://www.cloudconf.ru/) – программу посмотреть, куда ехать.

И что-то мне не очень по себе стало от дурных предчувствий. Внешне вроде бы все выглядит намного сильнее, чем год назад: толпа спонсоров во главе с Microsoft, длинный список медиа-партнеров, крутой место сбора…

Ладно, завтра посмотрим…

Постараюсь написать в этом блоге завтра же с места событий…

3 комментария:

  1. С интересом прочитаю Вашу интерпретацию сего мероприятия!

    ОтветитьУдалить
  2. Уже публикую. Правда, фото выложить в запись почему-то не получается.

    ОтветитьУдалить
  3. да всё понятно, затащат всех в облака, которые в Америке хостятся и отключат всё всем разом :)

    ОтветитьУдалить