Мой основной персональный Web-ресурс:
В том числе: ИТ-публикации и Open Source, СПО, НПП, ИТ и государство

пятница, 28 января 2011 г.

В Облака с MS WebMatrix. Высоко ли поднимемся?


13 января MS анонсировала новый продукт WebMatrix. Бесплатный, для начинающий разработчиков Web-сайтов. 25 января устроила пресс-презентацию в своем Технологическом центре. Сегодня (точнее уже вчера) у меня опубликовалась статья по этому поводу:  http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=127904

Что можно сказать? Бесплатный сыр бывает только в мышеловке....
Вот некоторые дополнительные комментарии к статье.

1. Презентация называлась "Путь в облака".
Понятно: все, что теперь происходит в ИТ - это облака. А я - балерина Большого театра...

2. Интерес СМИ (а значит, во много и читательской аудитории) вполне адекватно отражался составом слушателей. Было 4 журналиста и еще какие-то два парня с телекамерами.

3. Хотя продукт выпущен на русском языке, почему-то показывалась английская версия.

4. Ошибки в продукте появлялись несколько раз по ходу демонстрации. "Будет что исправлять в версии 2.0" (правда, продукт можно назвать новым с большой натяжкой - см. статью).

5. Интернет (Технологический центр MS!) работал явно не очень быстро.

6. Что же можно реально "слепить" с помощью WebMatrix? Хотя бы простых приимеров сайтов не было...

 И тем не менее, слушая все это, у меня позникла мысль: "а не попробовать ли использовать эту простую и, в какой-то мере, знакомую штуку (я делал похожие штуки 12 лет назад с помощью VB 6 и писал статьи-описания про это) для создания своего нового сайта, которым я хочу заняться уже почти два года?

Мне особенно понравилось "все в одном" и возможность вести разработку на локальном ПК.

Сутки времени в борьбе с установкой системы (но еще не до конца) еще раз убедили меня в том, что богатый жизненый опыт ничему нас (меня) не учит. Иллюзии будут преследовать нас до конца жизни.

Если это кому-то интересно, то могу рассказать об истории (еще не закончившейся) "установка WebMatrix"...

3 комментария:

  1. Спасибо, Андрей, очень любопытно и особенно в контексте реального использования. Не понимаю, почему и на что надеется MS при запуске такого проекта и в таком сценарии. Похоже всем просто нужно галку поставить, что у нас есть :( и это никак не помогает продавать решения на платформе MS.

    ОтветитьУдалить
  2. Опишите историю установки. Я на видновс 7 ставил так: набрал в поисковике WebMatrix, нажал на ссылку "скачать", понажимал далее и в конце нажал на ссылку "запустить", после чего сделал сайт по шаблону фотоальбом, который сразу же заработал.

    ОтветитьУдалить
  3. >>>Что же можно реально "слепить" с помощью WebMatrix? Хотя бы простых приимеров сайтов не было...

    В вебматриксе же вроде репозиторий таких примеров - про это не говорили?

    ОтветитьУдалить