Мой основной персональный Web-ресурс:
В том числе: ИТ-публикации и Open Source, СПО, НПП, ИТ и государство

понедельник, 19 июля 2010 г.

Azure будет продаваться. А кто в этом сомневался?

Все таки я был прав!

Вот статья

А вот дополнительный комментарий к ней:

Azure впервые (как идея!) был объявлен MS на PDC 2008 (октябрь 2008, Лос-Анжелес). Я там как раз был. Честно говоря, я тогда не сразу врубился, о чем речь. Я так понял, что MS сделает новую ОС, которая будет устанавливаться как обычный сервер у заказчика, а она (ОС) будет работать с удаленными корпоративными сервисами (SQL, SharePoint и пр). Примерно так и написал в
статье прямо с места событий




Что тогда поняли остальные участники конференции, было загадкой (и поговорить-то была не с кем). Да, и не до того было: Azure – это дело неблизкое, а мне нужно было через два дня отправляться в Долину Смерти (и отправился)

Уже в Москве пошел на какую-то тусовку, говорю с Димой Мартыновым.
Он: "Нет! Ничего продавать мы не будем! Будем сами хостить!"
Я: "Не может быть! Это противоречит законам природы (т.е. Микрософта),
Он: "Да, противоречит! Но нет таких преград, которые бы не смогли преодолеть большивики, т.е. Редмонд"
Я: "Окружающую природу человек может передать. А свою собственную – нет!"

Через некоторое время подошла "Платформа 2009". У меня выпало там интервью с Эриком Раддером. Дима подходит до того и говорит: "Ты у него про Azure спроси"

Спросил (тут интервью). Он говорит: "Не будет продавать ПО, будем сами хостить"

Я вслух ему ничего не сказал по этому поводу, но подумал – "не может быть!"

Короче говоря, все же выходит я был прав:

Есть много причин, чтобы монопольный вариант PaaS у MS не прошел. И кроме того, это противоречит базовым законам развития корпорации.
Только, следуя своей традиционной стратегии, MS сможет бороться с разными Google, Amazon, VMware и пр.

2 комментария:

  1. вообще Эрик с Азуру вообще никаким боком, поэтому его мнение имхо не очень компетентно

    ОтветитьУдалить
  2. Я не знаком с Эриком настолько близко, как вы (как я понимаю). Но чтобы знать о стратегии компании (пребывая одним из ее руководителей), вообще никаких "боков" не нужно :-)

    ОтветитьУдалить