Мой основной персональный Web-ресурс:
В том числе: ИТ-публикации и Open Source, СПО, НПП, ИТ и государство

понедельник, 31 мая 2010 г.

Темобзор по виртуализации в PC Week/RE

Хочу начать запись с констатации того, что мне не удалось написать этой весной по темам облаков и виртуализации всего, что поначалу намечал. Более того, к огромному сожалению, даже не написал простейших отчетов о мероприятиях, на которых побывал, а они были (правда, на itblogs и akolesov-ЖЖ что-то написал, но то были чисто "реплики").

У меня такого раньше никогда не было (чтобы не написать по мероприятию, где я был).

Конечно, тут есть какие-то промахи с моей стороны (неверно спланировал), но на самом деле важнее фундаментальные причины. А именно: СМИ не справляются с потоком информации. Ограниченные объемы, ограниченные ресурсы.
Ведь я не "простаивал" все это время, просто были другие, более актуальные с точки зрения издания (обратите внимание - издания, а не меня) темы. А объемы издания ограничены.

Я это написал, не для того, чтобы просто пожаловаться-извиниться, а к тому, чтобы пояснить: СМИ пишут и будут писать по теме мало. Нужно искать другие способы публикации (и источники их финансирования.

После такого вступления про темобзор, который вышел в конце мая, в 19-м номере бумажного PC Week.
Почему-то получилось так, что вошли в основном мои статьи.

1. Обзор "Новый этап в развитии рынка виртуализации http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=121754. Она включате основной текст + дополнительные комментарии нескольких ИТ-поставщиков.
2. Интервью VMware (http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=123355)
3. Интервью МОНТа (http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=123446)

+ еще две статьи внешних авторов
http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=123442 (проект внедрения VMware VDI в питерском университете (очень интересный проект, я слушал про него на конференции)
+ еще одна про безопасность на правх рекламы.

====================
Но я бы хотел тут не просто привести эти ссылки, но пояснить кое-что (это относится к сказанному во вступлении).

Собственно обзор (первая статья) была написана еще в январе, а опубликована на сайте в феврале. С тех пор она ждала "бумажной" публикации в виде общего темобзора (и комментариев желающих).

Теперь, я надеюсь, понятно, почему я не спешил с новыми статьями по облакам-виртуализации в апреле? Какой смысл их писать, если их время публикации наступит только к осени?
Вот такая ситуация.
Кстати, обратите внимание по составе темобзора на активность VMware :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий