Мой основной персональный Web-ресурс:
В том числе: ИТ-публикации и Open Source, СПО, НПП, ИТ и государство

четверг, 27 мая 2010 г.

Итак, начинаем...

Это стартовая запись данного блога. Для начала поясню (прежде всего для самого себя) зачем. А потом как.

В течение всех 15 лет работы ИТ-журналистом у меня был всегда довольно большой диапазон "постоянных" тем. В общем-то, он и сейчас не мал :-). Но в последние годы довольно четко вырисовывались две -- СЭД/ECM и инфраструктурно-архитектурные дела (виртуализация, SOA,...). Ну, еще Microsoft, но по ним точно ничего делать не буду :-)

В кризис ускорилась "реструктуризация" СМИ (все резко сократилось и начало как-то изменяться) и я решил, что нужно самому делать что-то альтернативное. Что вылилось, в частности, в то, что я началал заниматься всякой блог-ерундой, рассказывая по поездках на велосипеде и разных других путешествиях :-)

Но к концу прошлого лета я осознал, что нужно срочно занять чем-то похожим на дело. Собственно, имено под это дело завел себе новый Web-адрес (www.visual2000.ru). И как раз там хотел сделать что-то про "Виртуальные Облака". Даже небольшой прототип сайта слепил.

Но тут (в сентябре) ситуация сложилась так, что нужно было срочно сделать нечто по СЭД. И в результате родился вот такой проект http://ecmclub.blogspot.com/. Который, кстати, функционирует, и нужно про него думать, что с ним делать дальше. Но закрывать его точно не буду :-)
Ну, а теперь, в какой-то степени в пару к нему - Cloud Club.

Кстати, с месяц назад я обращал к общественности за подсказкой - какой блог-движок выбрать под еще один блог (но это хобби - разного рода путешествия). В результате я все же пока выбрал Blogger (вот что получилось - http://akolesov-travel.blogspot.com/). У этого движка есть некоторые ограничения, но есть и свои достоинства. Тем более, что я в нем немного разобрался. У меня уже там несколько блогов сделано в нем.

Теперь "Как?"

В январе 2009 я делал персональный блог в ЖЖ. Идея была проста - писать все в одном месте. Но, с одной стороны, это удобно, с другой - получается какая-то жуткая окрошка из сотни компонентов. Именно поэтому я решил выделить в отдельный блог Путешествия.

Но с ECM и Cloud - другие дела. Это должно быть не просто дневник, а некоторый сборник инфо по тематике. Пока "сборник" там слабо представлен, но планируется. А в Cloud я даже уже что-то вставил (например, список своих публикаций).

А главное - это должен быть журнал-сообщество, где смогут писать разные авторы (комментировать могут все желающие), которым есть что сказать по теме. Правда, должен сказать, что в случае ECM Club все получилось не совсем так, как хотелось бы, но я будут думать, как тут подкоррективать дела.
Кстати, вот тут как раз Blogger не очень хорош - не позволяется, например, выводить записи по авторам.

Тем не менее - если есть желание присоединить к Cloud Club - пишите, обсудим.
Вот пока все, немного подробнее о проекте сказано на боковой панели ("Зачем и как")

А теперь нужно приступать к наполнению контента :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий