Мой основной персональный Web-ресурс:
В том числе: ИТ-публикации и Open Source, СПО, НПП, ИТ и государство

понедельник, 29 августа 2011 г.

Опять же Почта Windows Vista…

Вторая проблема (помимо поиска файлов на ПК), с которой столкнулся в свое время при переходе в Висту – Почта Windows. Было такое впечатление, что Microsoft решила избавиться от бесплатного почтового клиента в ОС, и сделала в прошлой версии ОС шаг в этом направлении, чтобы отбить у пользователей желание работать с Outlook Express, которые стал теперь называться Почта Windows.


Шаг этот заключался в появлении явных несуразностей при работе с Адресной Книгой, в том числе с миграцией Книги, например в XP. Я в свое время (я перешел на Висту в начале 2008) писал про все эти дела. И даже, помнится, спрашивал у зарубежных людей Microsoft (http://www.itblogs.ru/blogs/kolesov/archive/2008/04/23/27462.aspx), но получил тогда примерно такой ответ – "пользуйте Outlook".

Совет хороший…

Короче говоря, сегодня обнаружил новый "прикол" в Почте. Перестала быть доступной команда "Файл | Сохранить вложения…". Когда это произошло – не могу точно сказать, но еще неделю-две назад, вроде бы работало.



Вложения сами открываются, если щелкнуть напрямую. Работает и контекстной меню (но для этого нужно сначала открыть само письмо), там, оказывается, есть команды "сохранить" (никогда раньше не пользовался). Правда, "Сохранить как" (одно вложение) работает как-то странно: при сохранении не показывает тип файла, хотя в результате получает все ОК (с типом сохраняет).

За что же они так пользователей Почты Windows?

Кстати, на нетбук с Windows XP у меня каким-то образом вместе с Outlook Express прописалась Почта Windows Live (даже в автономном режиме). Что я ни делал, но все равно файлы .EML открываются не в Outlook E, а в этой Почте. Удалить ее тоже не могу - нет ее в списке установленных программ и компонентов WIndows…

P.S. Видно, действительно произошло обновление Почты Виста. Сейчас обнаружил еще одну штуку, вроде бы положительную. Когда делаешь фуннкцию "Поиск текста в сообщении", то поиск выполняется в реальном времени - по мере ввода текста высвечиваются найденный текст (раньше, нужно было набрать текст и нажимать "Искать").

 Вот оно как - старый уже продукт, а разработчики пекутся о благе пользователей. Но лучше бы они все же привели в порядок Адресную Книгу, поиск и пр.

7 комментариев:

  1. Я думаю, что поиск изменился из-за обновления internet explorer.

    А почему вы не используете Windows Live Mail - он активно развивается?

    http://explore.live.com/windows-live-mail

    ОтветитьУдалить
  2. А зачем мне его использовать? Я считаю, что если в авто закончился бензин, то это не повод менять машину.
    И где гарантии, что там будет не еще хуже?
    Я же написал - Live Mail установился каким-то (не знаю каким, а это уже очень неприятный симптом) на нетбук (XP)) и я его оттуда не могу удалить.
    Новые вещи - это решение старых проблем и появление новых. Тут я уже знаю "приколы" программы, а там придется все по-новой.

    ОтветитьУдалить
  3. Если бы была возможность менять машины бесплатно, я бы менял - в новых больше удобств.

    Гарантии что все работает как надо вам в WLM у меня нет, но атачменты сохраняются нормально.

    подписываюсь http://axcoder.blogspot.com - авторизация в блогере сломалась

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Как сохранять аттачменты в Почте, я нашел (немного коряво, но работает). В WLM обнаружатся другие проблемы.
    Я придерживаюсь правила: работай со старым, пока работать с ним будет реально сложно.

    2. Авторизация в Блоггере сломалась еще несколько месяцев назад. Но! Только для IE - в Мозиле работает отлично. (к вопросу о совметимости браузеров и качестве IE).
    Кстати, возможно, сломалось после очередного "автоматического" обновления IE.

    Поэтому в IE я подписываю комменты, используя аккаунт ЖЖ. Вот как сейчас :-)

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Ну это понятно, но почему эта штука заслуживает поста ?

    2. Как ни странно, я попробовал сделать то же самое через OpenID - оно выдало ошибку СЕРВЕРА

    ОтветитьУдалить
  6. > 1. Ну это понятно, но почему эта штука заслуживает поста ?


    Каприз автора :-) Вы знаете, творчество (позволлю использовать это слово) - странная штука. Иногда откладываешь дело, которое стоит реальных денег (можно заработать), и начинаешь писать про то, что считаешь нужным именно сейчас.
    И кстати, история человечества говорит, что это довольно эффективная стратегия :-)

    ОтветитьУдалить
  7. "И пораженье от победы ты сам не должен отличать" (с)

    ОтветитьУдалить